Coca-Cola запускает сервис «газировка по подписке»
komodo74 — 30.03.2021
Из-за пандемии коронавируса значительно сократились продажи через торговые автоматы, что побудило мирового лидера по производству безалкогольных напитков Coca-Cola прибегнуть к идее подписки на пользование торговыми машинами.

Как сообщило японское издание Nikkei, с апреля Coca-Cola Japan в порядке эксперимента начнет продажу напитков по фиксированной цене, когда владельцы абонементов смогут получать одну бутылку из торгового автомата ежедневно. Цена ежемесячной подписки составит 25 долларов, то есть дешевле доллара в день, но, правда, несколько дороже, чем при покупке нескольких упаковок мелким оптом.
Абонентское обслуживание будет осуществляться через приложение Coke On. Всего в программе предполагается задействовать около 340 000 торговых автоматов по всей территории страны.
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Лиственичный кельтский крест
посмотрел: "Большое смелое красивое приключение" (A Big Bold Beautiful
Был ли Геринг прототипом Карлсона?
Котики помогают. В 287 раз.
Радуйся, Всецарице, недуги наша благодатию исцеляющая
Цветочный Тутаев. Продолжение
Ещё 10 фривольных рисунков Бидструпа
Вышний Волочёк - Казанский проспект

