Чтобы никаких «Абитаров» я здесь больше не видел
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Чтобы никаких «Абитаров» я здесь больше не видел Чтобы никаких «Абитаров» я здесь больше не видел](/images/main/chtobi-nikakih-abitarov-ya-zdes-bolshe-ne-videl-9bd0cc.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/madboy_alfred/93658547/171508/171508_540.jpg)
Звонит мне Джон. Ну, как Джон? Вообще-то его зовут Олег, мы с ним учились в одной школе и приятельствовали, хотя он на пару лет старше меня. А Джон — такая в школе у него была кличка. Звонит и говорит, что его шефу надо сделать вывеску.
— А где ты сейчас работаешь-то? — спрашиваю я у него.
— В мебельном салоне на Садовой-Триумфальной, заведую маркетингом и рекламой. Подъедешь?
Конечно подъеду. Вывеска на фасаде здания на Садовой-Триумфальной это не только дорого, но и престижно.
Приехал. Джон сидит в отдельном кабинете, ёпта… Все дела. Поговорили. Нужна вывеска. Старую, не очень презентабельную демонтировали, потому что она диссонировала с товаром и интерьером. Вот нужна типа из золотых объёмных букв, чтобы дорого-бохато. Да не вопрос.
— Пошли к шефу, — говорит Джон. — Его зовут Фрэнк, он еврей из Штатов. По-русски? Да, по-русски говорит.
Пошли к шефу через весь салон. Мама дорогая! Диванная подушечка от Версачи 300 долларов. Про цены на мебель, в основном в стиле цыганского барокко, я уже молчу. Там один сраный пуфик по ценам от 1 000 бакинских.
— Блять, кто это тут покупает? — спрашиваю у Джона.
— Тут недавно Жириновский заезжал, накупил мебели на несколько лямов. Ну, в основном богатенькие буратины.
Фрэнк оказался человеком, комплекцией похожим на Васю Уткина, с таким же выдающимся пузом и с такой же, не менее выдающейся жопой. Засиживаться в кабинете он не стал. Сразу потащил на улицу показывать мне свой фасад, отделанный мрамором и объяснять, чего он хочет.
— Нужно делать дизайн с привязкой к фасаду? — спросил я у него.
— Да-да, нужно сделать для того, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.
— И не только как выглядеть, но и для того, чтобы рассчитать стоимость изготовления и зарегистрировать вывеску. Дизайн с визуализацией стоит триста долларов, — сказал я, памятуя цену на подушечку от Версачи.
— Не проблема, — ответил он. — Пошли за деньгами.
Как только мы зашли в его кабинет, произошла удивительная метаморфоза — Фрэнк передумал не только платить 300 долларов за дизайн, но и 150 долларов предоплаты. Чёткий такой бизнесмен, ёпта — дал слово и через три минуты взял его обратно.
Ну, думаю, член с тобой. Отыграю на производстве, если до него дойдёт дело.
Сделал дизайн, спустя несколько дней привёз показать. Всё понравилось. Фрэнк первым делом попросил узнать насчёт регистрации этой вывески и попросил оставить распечатки с дизайном ему. «Не оплачено» ответил я и уехал в свой офис. Вызвал свою регистраторшу и дал ей поручение узнать насчёт регистрации вывески.
Уже на следующий день вечером регистратор приехала и рассказала, что эту вывеску не зарегистрируют ни за что, потому что в ней присутствует слово «Абитарэ». Что за чёрт?
На следующий день звоню своему знакомому, начальнику отдела ГлавАПУ Москвы, тому, который начальник над всеми регистрационными начальниками, прошу об аудиенции.
— Да подъезжай прямо сейчас, — говорит он.
— Вот такая вот вывеска и вот такие, связанные с её регистрацией дела, — говорю я, сидя за его столом напротив и показывая ему дизайны.
— Э-э-э… — только и отвечает мне он, едва взглянув на бумаги. — Никто эту вывеску как вывеску никогда не зарегистрирует. Выбрось её из головы и спи спокойно.
— Это почему? — спрашиваю я.
— Да вот, послушай…
Едет как-то Лужков в компании своего пресс-секретаря Сергея Цоя по Садовой-Триумфальной. Вдруг видит – на фасаде написано «Абитарэ». Просит водителя остановить машину и смотрит на эту вывеску.
— Серёжа, — спрашивает он Цоя, — а что такое «абитарэ»?
— Понятия не имею, — отвечает тот.
— Саша, — спрашивает Лужков водителя, — может быть, ты знаешь, что такое «абитарэ»?
—Тоже понятия не имею, Юрий Михайлович, — отвечает водитель. — Первый раз вижу такое слово.
— И я тоже не знаю, что оно означает. И на каком вообще это языке? Вдруг там матерное что-то? — говорит Лужков и резюмирует, обращаясь к Цою.— Серёжа, чтобы завтра этой вывески здесь не было, и чтобы я никогда больше никаких абитаров здесь не видел.
— Понял теперь, что с этой вывеской? – хохотнув, спросил меня начальник отдела.
Конечно, понял. Позвонил своему приятелю Джону, попросил от моего имени послать его шефа Фрэнка на хуй. В качестве оказания помощи своему старому приятелю посоветовал ему попробовать зарегистрировать эту вывеску не как вывеску, а как коммерческую рекламу. Оплата за эту регистрацию будет в десятки раз дороже, но, тут уж, как говорится, или «абитарэ» или не «абитарэ».
Долгое время пустовал фасад этого магазина. Если мне не изменяет память, больше года. Видимо Фрэнк копил деньги на оплату регистрации этого дерьма в виде коммерческой рекламы.
А вот владельца соседнего магазина с названием «YAMAHA» я на 2 000 долларов развёл. Как мне потом рассказывала его начальница отдела рекламы – милая такая и со всех сторон приятная девушка – владелец целый день бегал по магазину с криками «Две тысячи долларов! Блять, целых две тысячи долларов! Как я повёлся? Две тысячи долларов!»
P.S. Как я узнал позже, слово «abitare» переводится с итальянского как «обставлять, обустраивать».
P.P.S. Козёл, не обижайся. Это не про тебя.