"ЧТО ВЫМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?"

Если Лембит Короедов - псевдоним, то страшное дело, до чего доводит людей стремление к оригинальности (впрочем, если сочинения Лембита Короедова с этим псевдонимом удачно сочетаются - вопросов нет).
А если это натуральное, паспортное - хотела бы я знать, что за неведомая сила заставила родителей Лембита Короедова присовокупить подобное имя к подобной фамилии. Вспоминается молодой отец из произведения Довлатова, которого заставляли назвать ребёнка Лембитом, дабы подчеркнуть эстонскую специфику (так тот отец, между прочим, очень сопротивлялся - так, мол, детей уже не называют).
Предлагаю на радостях аналогичные сочетания европейского с нижегородским: Эммануил Кошкодавов, Зигфрид Сухостоев, Эрих-Мария Гробокопателев, Зигфрид Дровосеков, Арчибальд Извозчиков, Сигизмунд Крысобоев, Винченцо Опискин...
Впрочем, понимаю, что вряд ли кто-то воспользуется, хе-хе.
А вот однажды я придумала действительно отличный псевдоним для литератора: Бестселлинджер. Теперь если кто-нибудь так самоназовётся - знайте: у меня спёр, гад! А если кто-то скажет, что придумал это раньше, в тысяча девятьсот восемьдесят втором году, в тамбуре поезда "Ташкент-Москва", - нет-нет-нет, я и слышать об этом не хочу!