Быть или не быть Джоном Малковичем? Вот в чём вопрос!

Замечательная сцена, где сам Джон Малкович попадает в Джона Малковича и видит огромное количество людей, у каждого из которых - лицо Джона Малковича, и единственное, что эти люди на разные лады повторяют - "Малкович, Малкович, Маклович, Малкович", в случае с Никитой Михалковым выглядела бы наизлобнейшей сатирой. Другой эпизод, где две героини проваливаются в глубины подсознания Джона Малковича, заставляет не по-детски восхититься самоиронией последнего: маленький мальчик сидит в уголке и повторят "Я плохой, я плохой!"; в немом изумлении наблюдает за родителями, копошащимися под одеялом; злые детишки дразнят его за то, что он описался; злые подростки подвергают сомнению достоинства его мужского достоинства и так далее. И возвращаясь к Михалкову - мыслимо ли подобное в его случае? В силах ли отечественный кинематограф показать нам маленького Никиту, заставшего за интимными делами автора гимна Советского Союза? Увы, сие немыслимо. А ведь каким сильным мог бы быть эпизод "подсознание Никиты Михалкова" - я бы его под упомянутый гимн Советского Союза, звучащий мощно и угрожающе, и показала. Биография Никиты Михалкова дала бы массу возможностей (а невинно наделавший в штанишки Джон Малкович аплодировал бы стоя). Тема Михалкова-отца прозвучала бы особенно пронзительно. Маленький Никита кричал бы: "Не бей меня, Андрюшка!" - и уворачивался бы от тумаков, которыми награждал бы его юный Андрон Кончаловский. Маленький Никита сидел бы в тёмном уголке и повторял, как заклинание: "Я МихАлков, я МихАлков..." Да что говорить. Если бы у Никиты Михалкова достало самоиронии, он сам предоставил бы материал, а если бы достало эксцентричности - подобная роль могла бы стать вершиной его кинокарьеры. Его, может, и люди сразу бы полюбили...
А вы говорите - американское кино тупое. Хе!