
Что-то пошло совсем не так....


…Хозяин обширной московской сети магазинов крестьянской продукции Герман Стерлигов принял решение закрыть все свои магазины. Причину он назвал простую – надоело платить арендодателям. Бизнесмен перенёс свои магазины в интернет, однако ожидаемого объёма продаж не возникло

Видимо, от отчаяния и на эмоциях Стерлигов написал гневный пост в соцсети, обращаясь к своим постоянным покупателям, причём совершенно не стесняясь в выражениях, называя продукцию конкурентов дерьмом, а своих покупателей, возможно, покупающих её — гавноедами.
Очевидно, что решение закрыть магазины, заменив их онлайн-продажами, было сделано без предварительной оценки рынка и мнения покупателей. Быть может, господин Стерлигов просто не знает, как строятся отношения с постоянными покупателями, и какие причины заставляют их покупать продукцию в его магазинах? Как бы там ни было, но лишь 15% постоянных клиентов магазинов сети сделало онлайн-заказы, что и вызвало гневный отклик владельца.





Герману Стерлигову остается только порекомендовать прочитать соответствующую литературу по данному вопросу, а также воздерживаться впредь от чересчур резких выражений…
Источник.
|
</> |
