Что такое хорошо и что такое плохо.


Разогнан очередной парад меньшинств, жизнь вернулась в прежнее русло, но подкинула пищу для ума и желание разобраться - в чем разница между геями и гей-движением, и есть ли она.
Поборники явления приводят неопровержимые доказательства того, что гомосексуализм был всегда – начиная с древнего Египта, Китая и Греции. Ситуация это естественная и вообще каждый человек от рождения бисексуален, а общественные стереотипы – всего лишь общественные стереотипы и пора бы уже развитому обществу решительно отбросить все, что является пережитками и атавизмами, зажив полноценной жизнью цивилизованных людей.
Противники же апеллируют к тому, что человечество живет и размножается именно благодаря естественному природному механизму разделения полов, а гомосексуальность является отклонением от нормы, которое не обязательно выставлять напоказ и поднимать на знамена, добиваясь непонятно чего. К тому же, есть явный конфликт с религией, учитывая, что в Писании прямым текстом обозначено предание смерти за мужеложство.
Налицо явное противоречие, стоит копнуть глубже.
Существует понятие этноса и производное от него – этногенеза, то есть развития этноса во времени. Как любой живой организм, этнос зарождается, идет его развитие, сопровождаемое стремлениями и поисками, далее постепенное снижение энергии, старение и смерть. Гумилев обозначил весь цикл длительностью примерно в 1500 лет. Разные этапы развития этноса сопровождаются разными социальными явлениями – если на первых порах идет активное развитие, освоение территорий и созидание, то на последних – потребление остатков былой роскоши, разложение, энтропия и распад.
В данный момент мы наблюдаем фазу упадка и разложения белой цивилизации. Коэффициент рождаемости в развитых странах показывает убыль населения, идущую нарастающим итогом – через 3-4 поколения массовая доля белых людей в общемировой станет столь мала, что уже не будет оказывать сколь-нибудь существенного влияния на мировые процессы. Мигранты, за счет которых поддерживается численность населения в развитых странах, станут абсолютным большинством, которое возьмется за все экономические и политические рычаги, вытеснив исчезающих «коренных».
И на фоне вот этой вот картины становятся очевидными первопричины явлений, происходящих в обществе.
Отношения между полами, отличные от позволяющих размножаться, в той или иной степени всегда были и всегда будут. Но оформление этих отношений в виде социального института – это качественно иное состояние. Набор геев отличается от гей-парада в той же степени, в какой набор запчастей отличается от автомобиля. Это новая формация, несущая строго определенные социальные функции, с борьбой за права самих геев имеющая мало общего, кому бы что не казалось.
Главная функция такой формации – расшатывание общепринятой системы моральных и этических координат (так как она публично идет с ними вразрез). Это часть общего механизма старения социума, призванная завершиться его гибелью, и сделать тут ничего нельзя. Бессмертия не существует – ни биологического, ни социального. По аналогии с невидимой рукой рынка существует невидимая рука этногенеза, управляющая всеми процессами, происходящими в нем. Процессы эти несут надличностный характер и видны лишь в рамках больших объемов – как цвет воздуха виден лишь тогда, когда мы смотри на небо.
Отдельно взятым геям на полном серьезе может казаться, что это борьба за права и толерантность - сами того не осознавая, они воплощают в жизнь неизбежные природные механизмы. Им, тоже неосознанно, противостоят клетки-фагоциты – лысые участники гей-парадов, кричащие «бей пидарасов» и таки бьющие их иногда.
Эти граждане – остатки иммунной системы некогда сильного организма, которым на уровне отдельно взятого участника тоже может казаться что угодно, на самом же деле их руками социум противостоит по мере сил энтропийным процессам. Битва эта будет проиграна, но не противостоять он не может – как не сдается организм неизлечимо больного 90-летнего человека, цепляясь за жизнь до последнего.
По всему выходит, что «все профессии важны» и все у дела.
Важны клетки иммунной системы, противостоящие социальному разложению, но важны и гей-активисты. Они – санитары леса, так как органично претворяют в жизнь естественный природный принцип, на своем узко обозначенном фронте обеспечивая течение процесса социального разложения в рамках заданной этногенезом программы. Слово «разложение» в данном контексте не стоит воспринимать негативно, так как это естественный природный процесс, не менее важный, чем процесс созидания. В природе, от которой, как выясняется, человек ушел не так и далеко – ничего лишнего нет.
P.S. Если проследить логику процесса, то становиться очевидным, что гей-движение - это лишь первая остановка. Когда данный институт отработает свой ресурс, естественным образом будут возникать новые формации, призванные продолжить заданный курс, но уже с более высоким градусом – межвидовые связи и давление на внутрисемейные табу. Автор искренне надеется, что процесс гибели отработавших свой ресурс этносов закончится раньше, чем в нем начнут происходить такие процессы.
|
</> |