Что такое — дагеротипы "Семьи на память"
volynko — 06.07.2024Выставляя в своём Журнале фотографии нельзя не рассказать о Дагеротипах, которые были еще очень далеки от современных снимков и скорее напоминали отражение в зеркале. Они впервые были объявлены миру в Париже в январе 1839 года и были встречены с трепетом, когда достигли берегов Соединенных Штатов.
Дагеротипы — блестящие фотографии на металлических пластинах - увековечили память семей первыми широко доступными изображениями. Эта технология была особенно популярна в 1840-х и 1850-х годах, в эпоху более высокого уровня смертности.
Чудесное чудо чудес!
- воскликнул житель Нью-Йорка в апреле 1839 года.
В течение следующих двух десятилетий дагерротипы стали самой популярной формой имиджмейкинга в Соединенных Штатах.
Уникальные, удивительно четкие изображения на покрытых серебром медных пластинах, их хвалили за их верность и замечательную детализацию; относительно недорогие, они, казалось, возвестили о новой демократической форме портретной живописи.
Дагерротипы позволили многим семьям впервые заполучить изображения своих близких, и миллионы американцев стекались в студию, чтобы сделать свои портреты.
По оценкам источников, ежегодно в Соединенных Штатах производилось до трех миллионов дагерротипов - в основном портретов, а также изображений зданий, природных достопримечательностей, городских и деревенских пейзажей.
Альберт Сэндс Саутворт и Джозия Джонсон Хоуз, два из самых важных дагеротипистов XIX века, создавали портреты для социальной и финансовой элиты. Они предпочитали работать с так называемыми полными пластинами - самым большим из доступных стандартных размеров - за что взимали соответствующую плату.
Полнопластинчатый размер был особенно трудным в обращении и равномерном проявлении. Чтобы улучшить свои результаты, Саутворт и Хоуз запатентовали инновации как для камеры, так и для подготовки пластины, включая линзы, устраняющие искажение изображения, и поворотный держатель для пластин, который позволил им отполировать пластины до совершенства.
Недорогие и удивительно четкие дагеротипы были самой популярной портретной формой 1840-х и 1850-х годов. Одна подгруппа американских дагерротипов, так называемые профессиональные, показала, что рабочие позируют с орудиями труда. Эти изображения прославляли американское ремесло и труд, а их предметы олицетворяли такие черты, как новаторство, трудолюбие и смелость.
Этот дагерротип показывает, что его ситтер понял и приспособился к процессу дагерротипа, который переворачивает изображение.
Чтобы номер его единицы был прочитан (почти) правильно, пожарный услужливо позировал с перевернутым поясом, жертвуя N, чтобы получить O и E в правильном месте. Даже в младенчестве фотографии люди умели позировать перед камерой; с этого момента самопрезентация будет опосредована через его призму.
Защитите тень, пока не исчезла субстанция: Позвольте природе подражать тому, что она создала.
—Из рекламы
Дагеротиписты использовали лозунг «Защити тень, пока не исчезла субстанция», чтобы побудить натурщиков посетить студию фотографа, пока не стало слишком поздно.
Здесь мы видим Сару Перкинс Гросвенор, которая вышла замуж за Чарльза Койта в 1834 году. Она родила четырех детей, трое из которых выжили: Эллен, Чарльза и Джорджа. В этом дагерротипе она позирует со своим младшим ребенком Джорджем, которому было около четырех лет. Мальчик был явно слишком молод, чтобы оставаться на месте во время экспозиции, что привело к небольшому размытию.
Это одно из редких пяти изображений, на которых запечатлена одна семья на протяжении нескольких лет, включая период траура.
После смерти Чарльза в 1855 году его жена Сара и его дети Эллен, Чарльз (который вскоре должен был служить в армии Союза во время Гражданской войны) и Джордж собрались для группового портрета. Как будто представляя семью нетронутой, они позировали с нарисованным портретом Чарльза Койта как трогательное свидетельство увековечения памяти и траура.
Сегодня, когда камеры почти всегда с нами, мы можем записывать, казалось бы, неограниченное количество изображений наших близких. Однако на заре фотографии такие изображения были редкими и ценными. Тогда, как и сейчас, защита тени сохраняла бы воспоминания надолго после того, как вещество исчезло.
Здесь мы видим портрет Чарльза Койта, патриарха семьи, который участвовал в войне 1812 года, а затем продолжил военную службу, получив звание полковника. Этот дагерротип, сделанный перед его смертью в 1855 году, стал основой для написанного маслом портрета, написанного в 2019.458 и 2019.454.
Большинство изображений сосредоточено на патриархе семьи, Чарльзе Койте, включая фотографический портрет, нарисованный портрет на основе этой фотографии, дагеротипную копию этой картины и, наконец, дагеротип всей семьи, позирующей с картиной - в качестве замены для отца на групповом портрете, сделанном после его безвременной кончины.
Таким образом, эти семейные фотографии побуждают задуматься о смертности и функции репрезентации. Может ли картина заменить человека? Можно сфотографировать?
Это дагерротип картины. Чарльз Койт сделал свою фотографию (2019.457) незадолго до своей смерти в 1855 году. Этот дагерротип был использован для создания крупномасштабной картины маслом, которая затем была скопирована здесь, вероятно, после его смерти. (Обратите внимание, как художник разгладил некоторые из морщин и придал волосам блеск.)
Источник: https://www.artic.edu/artworks/250079/untitled-charles-coit
|
</> |