Что решат на Аляске?

Вы знаете, что будет решено на Аляске? Не знаете? А я знаю: «Украина, как геополитическая реальность и субъект международного права, прекращает своё существование». Это формула из Беловежских соглашений 1991 года (авторство приснопамятного Геннадия Бурбулиса), если что, кроме первого слова. Конечно, написать могут и в иных выражениях, но суть будет именно эта. Да что там, сам факт такой встречи, где судьбу бывшей Украинской ССР собираются решать без неё и за неё, уже говорит об этом. И это не новость: на самом деле такое решение было принято ещё в 2014 году, в момент победы Евромайдана и утраты Украиной статуса самоуправляемого государства, перехода её под западный протекторат, внешнее управление.
Может быть, это было фактически решено даже ещё раньше, 11 декабря 2013-го, почти день в день в годовщину Беловежья, когда г-жа Виктория Нуланд явилась на Евромайдан и стала там раздавать свои знаменитые печенья и булочки.

После этого уже никого не удивляло, когда рыжий англичанин с причёской «вчера сбежал из сумасшедшего дома» небрежно отдавал команду другой стране «давайте будем просто воевать!». И та послушно брала под козырёк, отправляя на тот свет, по официальным киевским данным, 45 тысяч человек. А по неофициальным данным — около миллиона. И ещё сотни тысяч превращая в калек, без рук, без ног.

Вот этот вовсе не смешной, а жутковатый клоун с лохматой подростковой причёской на немолодой уже бестолковке сказал в 2022-м: «Давайте будем просто воевать». Украина безропотно подчинилась

А теперь её дальнейшую судьбу будет определять другой иностранец, правда, тоже рыжий, если это может послужить каким-то утешением... И ей опять придётся послушно сказать: «Есть!». Такова судьба любой колонии: вопросы жизни и смерти её подданных и существования её самой решаются за неё и без неё. Странно, что в наше время находятся «тру-левые», которые говорят, что независимость их стран для них несущественна, их интересует только её классовое содержание. Но проблема в том, что без независимости классовое содержание может быть только одно!
Кто-то скажет: а разве те, кто встретятся на Аляске, имеют право такое решать, судьбу бывшей Украинской ССР? Встречный вопрос: разве те, кто встретились в Беловежье, имели право решать судьбу Союза ССР? Разве они представляли Союз ССР? Они даже большинства его республик не представляли. Так что не тем, кто одобряет формат Беловежья, критиковать формат Аляски...
Но возвращаясь к судьбе бывшей УССР... Всё окончательно решилось в тот момент, когда защитники украинского государства принялись миролюбиво жевать эти булочки от г-жи Нуланд.

Вместо того, чтобы хорошенько вломить своими дубинками г-же Нуланд по голове и свинтить её саму и её спутников в ментовку. Да, это вызвало бы дипломатический скандал, пришлось бы извиняться и заявлять, что дремучие украинские беркутовцы знать не знали про священную дипломатическую неприкосновенность г-жи Нуланд. Ну, такие они, непросвещённые, эти беркутяне, по-английски ни бум-бум, ни бельмеса не понимают, ни в зуб ногой. Что с них взять! По закону талиона, lex talionis — око за око, зуб за зуб — американские копы могут побить за них дубинками такое же количество украинских дипломатов в Вашингтоне. И всё! Зато на западных дипломатов после этого происшествия внезапно снизошло бы озарение и просветление — о том, что нечего им соваться на майданы в чужих (да, чужих, чужих!..) странах, особенно в бывшем СССР. Не то можно крепко огрести за это дубиналом по башке. Украина сохранила бы независимость. И главное — остались бы живы те десятки, сотни тысяч, если не миллионы людей, которые погибли в последующей войне. Но увы, увы... Как говорится, «хорошая мысля всегда приходит опосля»... :(
|
</> |