Что же вы творите, бесы!
vitalidrobishev — 24.02.2022Ведь они и есть те самые бесы. Война — для них пиршество.
Представляю - и все равно не могу cебе представить, - что должен думать российский летчик, летящий сегодня над Украиной?
То, что он должен выполнить приказ - и как именно он должен его выполнить? Или?..
Там, внизу, может быть его первая любовь-девушка, из Украины с который они познакомились в Крыму на отдыхе. Его бывшие друзья. Дальние родственники. Да даже если и нет - какой-нибудь тихий городок или село с симпатичными хатками, которую он когда-то проезжал.
О чем он может думать сегодня? Или это - нечеловеческое существо, путинский биоробот с чипом из пропагандистских телеканалов в то, что у людей принято называть мозгом?
Я не знаю. Я отказываюсь это принимать и понимать.
В Украине я часто, бывал в детстве. На Родине моей мамы.
Прекрасно помню село на Полтавщине, те самые аккуратные украинские хатки,, море подсолнухов, вишни у обочины...Певучий украинский говор и доброжелательность местных селян ко мне - москвичу. И такую страну - бомбить?!
Что там сегодня Полтаву? Не видел пока их в ленте. Видел Харьков, где живет моя подруга, под вечер она все же ответила мне, я волновался за нее весь день....Привет это ужасно! Я уехала за город, тут дом, много людей.Что будет дальше не знаем! Сидим и ждем! Мы хотим мира!
Видел под Харьковым сожженые российские танки и убитых танкистов рядом. Наверное у них есть матери и кто-то ждал их дома
Видел Киев, видел Миргород. Город в город в котором лечился мой дядя-чернобылец. который умер от радиции в 50 лет. Он спасал всех от радиактивного облако не думаю о национальности.
Что же вы творите, бесы?!
Да, они и есть те самые бесы, по Достоевскому. Cущества из ада, вообразившие себя выше простых людей, назвавшиеся "элитой" России.
Придет время, бесы, - возможно, даже скоро придет, - и история,вынесет вам свой приговор. Всем - и явным, и тайным поджигателям войны.
А пока остается молиться. Молиться за жизни людей, ставших заложниками у безумия.Молиться за Украину!
Молиться за то, чтобы как можно больше людей, оказавшихся в государстве-агрессоре, оставались людьми.
|
</> |