«От любви до ненависти» (с)
andy_777 — 08.10.2011 Логотип Apple, как выяснили британские тележурналисты, вызывает в мозгу поклонников бренда те же эмоции, что и изображения... святых. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в передаче канала BBC. Нескольких ярых фанатов компании исследователи поместили в аппарат для проведения МРТ и продемонстрировали им фотографии различных гаджетов Apple. Оказалось, что мозг фанатов реагирует на логотип компании точно также, как и мозг религиозных людей реагирует на икону.Известно, что Джобса вспоминают не только как успешного бизнесмена, но и как духовного наставника, а речь, которую он произнес в 2005 году, напутствуя выпускников Стэнфордского университета, называют его «духовным завещанием». Но наряду со всем этим, в мире немало противников не только самого «творческого гения», но и нелюбителей его (гения) продукции.
Что до первых, то они даже пытались пикетировать похороны Стива Джобса. Более разумные и уравновешенные люди говорят по этому поводу, что Джобсу нужно отдать должное: «Не меньше, но... и не больше». И, наконец, самая радикальная группа настроена не только против Apple, как, собственно, продукции, но и всячески «лохотронит» всех, кто ей пользуется.
Заповеди «эпплоненавистников» – неполное собрание. Найди себя :)
(Источник – блогосфера)
– Пользователи Apple – гламурные блондинки, которые любят «светить яблоком» в кабаках.
– Пользователи Apple – выпендрежники.
– Пользователи Apple – геи.
– Пользователи Apple – нищеброды (берут кредиты и продают почки, чтобы купить продукцию Apple).
– Пользователи Apple безоговорочно и слепо одобряют самые нелепые решения компании, даже если они противоречат ее собственным прошлым решениям.
– Пользователи Apple боготворят Джобса, молятся на него.
– Пользователи Apple находят оправдание всем неправильным решениям компании.
– Пользователи Apple всех остальных упрекают в отсутствии вкуса.
– Пользователи Apple считают себя элитой, а остальных – лохами.
– Пользователей Apple не любят потому, что они всех убеждают, что Apple – лучше.
– Apple – это только идеология, религия и вера, а не железо, программы и качество.
– Apple – это то же самое, что и все остальное, но в три раза дороже.
– Продукцию Apple ненавидят, потому что она однообразная по форме, цвету, дизайну.
– Высокие цены «яблочной» продукции – плата за логотип.
– Функциональность продуктов Apple искусственно урезана в сравнении с конкурентами.
– Продукция Apple основана на устаревших технологиях.
– На «маках» не работает 1С.
– Продукцию Apple не любят, потому что она не подходит для бухгалтерии и управления станками.
– Apple не люблю, потому что ее продукцией пользуется лично мне неприятный человек.
– Apple не любят, потому что это не Panasonic.
– Apple и ее успехи – это исключительно плод пиара, рекламы и маркетинга.
– Apple не любят, потому что она слишком кардинально меняет политику поддержки своих продуктов
– Apple ненавидят за популярность новостей из мира Apple.
Фото отсюда.
|
</> |