Чей автобус?

Вчера шел возле одного государственного учреждения (для либерды отметим, что это наркодиспансер) за рыбкой, чтобы сделать по рецепту камрада Николая Патрина (у нас есть сеть магазинов "Рыбная тема" в Томске, я б там жил). И увидел автобус. Большой, красивый, очевидно, междугородний. А т.к. в свое время по маршруту Томск-Караганда я накатал немало в таких автобусах, мне понравилась надпись "Волжанин".

Думаю, это "жу-жу" неспроста. Пришел домой, вспомнил, пошел искать. И нашел.
Опаньки. Будет открытие тем, кто любит говорить, что у нас со времен "Икарусов" в стране ничего не делается. Конечно, набежавшим "инженерам" и "экспертам" мы не докажем, что сотрудничество с производителями, что США, что ЕС не сильно плохо - если на пользу дела, но, собственно, они поэтому комментируют, а ВолгаБас - строит.

Вот, пожалуйста, городской вариант с легендарной гармошкой. В Томске из-за узких улиц ездить будет вряд ли, а вот где-нибудь в Питере или Москве, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске - почему нет?
Модельный ряд у завода огромный, живьем, очевидно, они тоже делают много. Впрочем, уверен, "инженеры" сейчас нам расскажут, почему это плохо, а вот электроавтобус Илона Маска - это хорошо.
Счастья вам.
|
</> |