рейтинг блогов

Чешская честь

топ 100 блогов sapojnik13.05.2021 Чешская честь

Пожалуй, самое пугающее в охватившей весь мир ковид-истерии – даже не сами по себе «антиковидные меры», как бы ни поражали они своей чрезмерностью, длительностью и разрушительным потенциалом. Куда хуже другое – невероятное, еще год назад казавшееся нереальным единодушие по поводу всех этих мер, царящее в мировом истеблишменте и любых сколь-нибудь значимых СМИ. Порой кажется, что альтернативных мнений просто нет – настолько успешно их глушат и забивают. Причем интересно, что речь уже не только об изгнании «диссидентов» из СМИ; за этот год мы увидели, что тотальная цензура и ковид-контроль «неблагонадежных мнений» успешно налажен и в соцсетях, благо, круг их владельцев весьма узок, а «неблагонадежные» соцсети, типа Parler, сами подвергаются цензуре и «выпиливаются».

Нету ни одного большого СМИ, которое бы устойчиво или вообще сколь-нибудь открыто выступало против «антиковидных мер» на Западе, даже таких вопиющих, как локдауны по полгода. Та же ситуация и среди политиков и политических сил; я, например, сходу не назову ни одного политика, который бы открыто осудил ковидо-истерию; в какой-то степени таким был Трамп, но… Ситуацию, сложившуюся повсюду в мире, хорошо иллюстрирует Германия: там, с одной стороны, «умеренные», возглавляемые Меркель – которые стоят на позициях сохранения всех ограничений и их очень постепенного снятия – и бешеные «зеленые», которые требуют еще больше ограничений и еще больше локдаунов! Партий же и политиков, которые бы выступали за то, чтобы ограничения снять и просто выпустить людей на волю – не существует.

Что и странно, да и пугает. Логика подсказывает, что такого просто не может быть. Не может быть, чтобы тех, кому создаваемый ковидный концлагерь поперек горла, вообще не было. Но если они были – то куда они исчезли?!

В России ситуация в этом плане не лучше – даже учитывая, что у нас вообще вся политическая жизнь придавлена тяжелым кирзовым сапогом. Но, насколько можно видеть, тема «ковидных ограничений» в политическом поле вообще не возникает. Все так называемые «политические партии», от «Единой России» до каких-нибудь «Новых людей», предпочитают на тему чудовищного ковида вообще не распространяться, не говорить ни слова ни по поводу страннейшего «режима повышенной готовности» (к чему?), ни диковинного даже по меркам ковидобесного Запада «перчаточного режима».

Идет какая-то тотальная сдача. Люди по всему миру покорно и, главное, МОЛЧА отказываются от своих самых исконных и простейших прав, даже от права выходить на улицу из собственной квартиры – и всё из-за болезни, которую большинство переносит вообще бессимптомно! Поразительно. Ну да, это какая-то тотальная махина, да, она захватила мировые СМИ, ВОЗ, ООН… Но почему нет даже попытки посопротивляться? Как герой Джека Николсона в известном фильме, «Ну, я хотя бы попробовал»?!

Вспоминается известная история – захват немцами Чехословакии после «Мюнхенского сговора» в 1938 году. Как известно, тогдашние «великие державы», Англия и Франция, попросту сдали Чехословакию Гитлеру, надеясь его таким образом «умиротворить». Германские войска вошли на территории Чехословакии, и, как известно, чешское правительство предпочло сдаться. У республики Чехословакия была своя армия, и не такая уж маленькая. Но она просто сложила оружие. Вся, полностью, Как тогда говорили, ведомая самыми «благородными побуждениями» - чтобы «избежать напрасного кровопролития». Это было тем более удивительно, что в 1937 году новорожденный вермахт был еще очень слаб и необстрелян, и чехи со словаками, по идее, могли бы оказать ему очень серьезное сопротивление…

Правда, по легенде, что-то все-таки было. ОДИН маленький эпизод. Про него написали в газетах. Эту заметку прочла Марина Цветаева, которая жила тогда в Праге и с ужасом наблюдала за вторжением:

«В Судетах, на лесной чешской границе, офицер с 20-тью солдатами, оставив солдат в лесу, вышел на дорогу и стал стрелять в подходящих немцев. Конец его неизвестен».

Марина Цветаева написала по этому поводу свое знаменитое стихотворение «Офицер» (А значит, война все же была), которая заканчивалась такими строками:

Понесена
Добрая весть,
Что – спасена
Чешская честь!

Значит – страна
Так не сдана,
Значит – война
Всё же – была!

– Край мой, виват!
– Выкуси, герр!
Двадцать солдат.
Один офицер.


Иногда лучше, если война все же происходит. Правда, для людей с раздавленным понятием о чести такая логика часто непостижима. Для таких сдача естественна, да и безальтернативна.

Именно поэтому я планирую идти в ГосДуму, и моя программа будет именно такая, узкая: я не буду обещать большие раздачи денег и накормить всех страждущих пятью хлебами, нет – я иду именно ради борьбы с коронабесием, чрезвычайщиной, ограничением прав и свобод граждан, локдаунами и карантинами, а также с китайщиной в виде всеобщей слежки за гражданами (так называемой «цифровизацией»). Россия должна стать островком Свободы на фоне всеобщего цифрового и ковидного концлагеря, окружающего нас и с Запада, и с Востока.

Подробнее о программе – в следующем посте. Если я выйду один – что ж, я выйду один.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прошел еще один год. Этот пост будет без ката. Какой он был мой 31-й год? Я уверен, что он был лучше 30-го. Ведь с моей семьей все хорошо, все живы и здоровы, у меня растет замечательный сын, совсем недавно родилась красивейшая дочь. Любимая жена тоже жива и здорова. Есть крыша над ...
Выбераю между тем, чтобы сделать ещё одну татуировки и купить себе новый монитор. ...
Я тут на солнышке немного расслабился, и немного забыл о том, что пора пополнять наш инвестиционный портфель, который мы копим на пенсию. И так делаем очередные покупки… Как всегда, начинаем с Газпрома. Фиксируем цену на момент покупки, она у нас равняется 276,2 руб, покупает ...
К годовщине сноса. Храм, к которому вела улица 5 декабря 1931 года — день сноса храма Христа Спасителя. Писатель Корней Чуковский записал в дневнике: «День солнечный, морозный, с серебряными дымами, с голубизною неба. Трамвай № 10 повез меня не на Каменный мост, а на Замоскворецкий, ...
Нам хорошо знакомы истории про то, как люди путешествовали на кораблях или самолетах, попадали в ужасные штормы, уничтожившие всех пассажиров судна, а потом в одиночестве оказывались на необитаемом острове, полном опасностей. ...