Чем в СССР было лучше
uborshizzza — 20.04.2016В ЖЖ часто задают риторические вопросы, почему кто-то смеет грустить об СССР? Чем это им в СССР было лучше?
Я отвечу. В СССР было лучше уже тем, что такие люди, как Мисс Миро и Хунвейбин не смели вслух высказывать свои, так, сказать, «убеждения».
Одна пишет, что некрасивые люди не должны сниматься в кино. Некрасивые – это, например, Алиса Френдлих и Маргарита Терехова.
«Когда я была маленькой и вынужденно смотрела советский кинематограф, всегда удивлялась -- как могут актёры быть такими некрасивыми?!
Кто впустил их через телевизор в наш дом, зачем миллионам людей показывают уродство, разве им самим за себя не стыдно?
Нет, потом мне объяснили про талант, который, якобы, не зависит от красоты, рассказали о том, что и уроды имеют право лезть в камеру…
Что зритель обязан платить за билет деньги, чтобы смотреть на страшные рожи, которые опротивели в жизни? Что мы не имеем права насладиться красотой на экране, а обязаны тошнить от унылых рож на головы зрителей, сидящих ниже рядом?
Нет, спасибо, я этого не хочу. В музее я хочу видеть талантливые творения, в магазине -- качественные продукты, а в кино симпатичные лица.
Кино -- это сказка, где никто не сможет сопереживать герою, если он выглядит как говно…
Уроды должны смириться с правдой жизни и слиться с экранов. Они могут заниматься чем-то другим, но не оскорблять эстетические чувства миллионов людей, которые пришли отдохнуть от жестокого мира.
.Почему же уроды думают, что им позволено то, что разрешено красивым людям? Войдите уже в адекват: толстых не любят, их не хотят, на них неприятно смотреть.
И обижаться на правду жизни глупо.
К чему это я? Ах, да: каждый человек ограничен своими возможностями. Кто-то гениально рисует, но не может связать пару слов. Другой чисто моет полы, но никак не способен сконструировать космический аппарат для полёта на Марс.
Мечтать о невозможном -- прямой путь в депрессию и в жизнь, спущенную не на реализацию себя, а в унитаз.».
И это говорит баба с таким грязным языком и мерзкими мыслями, что за километр от нее находиться противно!
Хунвейбин утверждает, что совки тоскуют по колбасе по 2.20.
«Судя по рейтингу цитируемости колбасы за 2.20, она нечто сродни языческому истукану, коему посвящают оды и воспевают дифирамбы. Пошли бы вы в разведку с человеком, мелочным настолько, что весь смысл его жизни укладывается в колбасе по 2.20 и беслатном проезде в автобусе? Лично я — нет. От такого человека можно ожидать всего что угодно. Он за эту колбасу душу дьяволу отдаст. Он за палку колбасы родственников в НКВД сдаст, и глазом не моргнет. Кстати, представьте себе, насколько сера и уныла была жизнь в СССР, что кроме колбасы за 2.20 никаких радостей у людей не было. Уже больше 30 лет прошло, а они до сих пор мечтают об этой колбасе. Настоящая секта свидетелей колбасы по 2.20!»
Колбаса по 2.20 была так себе. Никто по ней с ума никогда не сходил. Это в вашем тухлом мозгу она стала символом, а для нас была обычной паршивой колбасой. Ее большей частью ели холостяки, или же ее иногда жарили.
Вкусной эта колбаса была до начала 70-х, а потом родители или деды этих хунвейбинов почему-то решили жрать ее по батону в день, вот и пришлось колбасу фальсифицировать, чтобы ее больше было. Добавлять в нее что-то стали, делать из дрянного мяса, но все равно не хватило, потому что мамаша Хунвейбина пожирала ее в космических количествах. Поэтому он такой и родился.
Почему они жрали эту колбасу? А почему их сынок все время пишет про СССР? Психи, потому что.
Так вот, в СССР моральные уроды знали своем место. Они о своих идеях говорили только в своем кругу – в сумасшедшем доме. И это было очень хорошо. За это и колбасу за 2.20 потерпеть было можно.
|
</> |