Чем бренды отметились на Китайский новый год
selyanka1 — 20.02.2024
Продолжаем тему того, как модные ТНК переходят от имиджа
производителей элитных товаров к имиджу коносьеров искусства во
всех сферах жизни, а не только в той, какие они товары производят.
Очень показательными в этом отношении оказались рекламные кампании
к китайскому новому году, о которыx мы сейчас и поговорим.
И поговорим мы сегодня о кино, начав с верхней заглавной картинки
- от французской ювелирной компании Qeelin, которой владеет
Kering. В честь китайского нового года французы сняли
короткометражный фильм под названием "Парад Золотого Дракона", в
котором на живописном фоне реки Ю Лун китайская актриса Лю Шиши,
одетая в элегантный традиционный наряд и ювелирные украшения
бренда, изящно плывет по реке, держа в руках тыкву в форме фонаря,
символизирующую мир и процветание.
Данное плавание было вдохновлено местными традициями, так как
местные жители во время крупных фестивалей и праздников
организуют вдоль реки "Тысячеметровый парад Золотого Дракона". Они
соединяют бамбуковые плоты , создавая почти километрового "золотого
дракона", который символизирует пожелания
хорошей погоды, национального процветания и личного благополучия.
Фильм получился необыкновенно красивым и не столько рекламой самого
ювелирного бренда, сколько рекламой местной китайской культуры и
туристических достопримечательностей.
Китайскаы актриса Лю Шиши на живописном фоне реки Ю Лун
Следующим у нас будет еще один короткометражный фильм в честь
китайского нового года, от швейцарского производителя часов
Jaeger-LeCoultre
Фильм называется "Лучшее еще впереди, и оно придет вовремя" и
там показано, как китайский новый год празднует амбассадор
бренда Джексон Йи - с ностальгией и превкушением будущего/ В
фильме происходят различные философские беседы между Джексоном Йи и
китайцами. На какую тему философские беседы - не знаю, сама фильм
не смотрела
Джексон Йи в фильме "Лучшее еще впереди, и оно придет
вовремя"
А вот канадский бренд спортивной одежды Lululemon отказался от
обычных благоприятных и ностальгических сюжетов и выпустил
короткометражный фильм "Будь весной", посвящённый году Дракона.
Фильм рассказывает о стремлении к благополучию и "вечной весне"
через призму восточной культуры и духовности.
Мишель Йео и труппа театра оперы и танца Шэньчжэня "Вин
Чун"
Для этого была приглашена труппа театра оперы и танца
Шэньчжэня "Вин Чун", а хедлайнером кампании стала обладательница
премии Оскар Мишель Йео, 30 лет назад снявшаяся в фильме о боевых
искусствах Вин Чун
Танцевальная драма "Вин Чун" — это современная интерпретация
традиционной культуры, представляющая китайские боевые искусства в
форме танца.
Танцоры в фильме носят одежду красных тонов в стиле Лулулемона
и из различных капсульных коллекций бренда
Кадр из фильма "Будь весной"
Новогодним короткометражным фильмом "Несите свое истинное Я"
("Carry Your True Self") отметился Michael Kors. Фильм
адресован молодежи и по их утверждениям отражает суть этой
самой китайской молодежи, которая следует ожиданиям общества,
пропагандируя подлинное и беззаботное празднование китайского
Нового года.
Фильм "Несите свое истинное Я" ("Carry Your True Self")
В качестве ролевых моделей в фильме снялись певец Мика и модели
Чжао Цзяли и Лю Фанци. При этом я не совсем была уверена, что это
за Мика, мужчина или женщина, начала искать - и мне везде выдается
похожее лицо
американо-японского певца Mika Hashizume. Я не
знаю, как к этому относиться
Фильм "Несите свое истинное Я" ("Carry Your True Self")
В фильме использован особый кинематографический подход - с
попыткой отразить внутренний эмоциональный ландшафт
современной молодежи, отправляющейся на фестивальные
новогодние каникулы (китайский новый год длится месяц).
Объектив фокусируется на комнатах трех молодых людей с разными
личностями. Готовясь воссоединиться с семьей на традиционный
фестиваль, они вытаскивают из своих сумок ненужный груз, сбрасывая
с себя такие ярлыки, как "отчужденность", "пустая слава", "занятые
люди", "эмоциональная стабильность" и "ненужные обязательства".
Решив освободиться от давления общества, главные герои
выбирают беззаботное возвращение домой.
Короче, повесточка детектед - фильм воспитывает китайских
инфантилов.
Фильм "Несите свое истинное Я" ("Carry Your True Self")
Бренд итальянской элитной обуви и кожаных изделий Tod’s
совместно с китайским художником Ван Юхэном создал
короткометражный анимационный фильм, в котором представлены
нарисованные вручную произведения искусства в стиле теневых
марионеток
В фильме, наполненном оригинальной китайской народной музыкой,
рассказывается история девяти детей Дракона и о добродетелях,
которые символизирует каждый из них. Продукция бренда в фильме
вообще никак не представлена, итальянцы просто хотели
продемонстрировать китайским клиентам понимание Tod’s китайской
мифологии и его усилия по распространению этой информации.
Анимационный фильм Tod’s, посвященный году дракона
Одновременно Tod’s сделал коллекцию обуви с драконами. Как
того требует тихая роскошь, мотивы драконов Тода в коллекции почти
незаметные. Двойные драконы появляются только на внутренней
подошве.
Я коллекцию посмотрела, внешне дракон не виден, надо его
изображение сильно искать
Вот такие вот художественные эксприменты. Не просто реклама, а
теперь уже и настоящее "высокохудожественное" кино, пока еще
короткометражное