Человек — существо неблагодарное, сколько его ни бей(с)

Чингисхан
Выходные у меня получились очень домашними и были полностью посвящены дочке. В пятницу после обеда я предлагала Милке пойти со мной в бассейн, но она не захотела, а одна я тоже не пошла. Мы с ней поехали за ее подружкой Миланой, забрали ее к себе, и девчонки весь вечер играли, я их учила печь блины, а после ужина мы отвезли Милану домой.
В субботу утром шел дождь, и планов у нас никаких не было. Вышли немного погулять с собакой. Потом я снова пыталась вытащить Милку в бассейн, и снова она не захотела. Зато мы с ней опять сделали блины — Милка делала, а я спасала положение — вылавливала скорлупу от яиц, отмеривала муку, разбивала комочки, зажигала огонь, наливала масло, орудовала сковородками. Потом договаривалась с родителями ее другой подружки Сумки, что я беру девочек в кино, и отбивалась от намерений подружки другой подружки Полины присоединиться к нашей компании. Покупала билеты, покупала попкорн, отправляла девчонок в кино, а сама сидела за столиком в кафе с ноутом и ждала (а заодно отвечала на десяток Милкиных телефонов, в том числе видеозвонков — деточке было скучно ждать начала сеанса). Потом забрала детей и повела их в Макдональдс. Отвезла домой, но детишки не угомонились и поперлись в темноте кататься на роликах и играть в мяч на площадке, пришлось идти за ними присматривать. И я выгуливала детей, а заодно и собаку, ловила мячики, таскала сумку с роликами, утешала, мирила, разводила, разруливала... Читала книжку, заставляла читать книжку, помогала вымыть голову, расчесывала волосы, выстригала колтуны, заплетала косу, укладывала спать. Потом жарила тунца с луком для запеканки в школу. Ночью уступила деточке свое место в кровати - одной ей страшно, втроем тесно. Встала в 5 утра, чтобы сделать запеканку. Перед уходом на работу успела дочку расчесать и заплести косу.
И на фоне всей этой круговерти деточка снова приосанилась и заявила: «Я чувствую, что тебе на меня наплевать! Тебя вообще не колышет, что со мной происходит! Каждый раз, когда ты мне нужна, ты отказываешь мне в помощи!». Это я на детской площадке отказалась помогать ей залезать на высокие ворота с баскетбольным щитом. Раньше Милка туда в два счета залезала, а вчера столбы были холодными, и ей понадобилась помощь. А я отказала, потому что считаю, что это опасно. И Милка заорала: «Да ты... да ты... да ты мне вообше никогда не помогаешь! Ты вообще ничего для меня не делаешь!». Очень удивительно было все это слышать. Наверное, нужно было в ответ перечислить все, что я для нее сделала за эти выходные, но я посмеялась...
|
</> |