
ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ


Мой Requiem, - и первая часть, и вторая, - по м-ру Стивенсу вызвал неоднозначную реакцию.В изобилии нашлись братья по виду, отреагировавшие в том смысле, что "Нельзя так! Ведь человек умер!" (вот, скажем, пример из разряда способных излагать то, что они считают аргументами хоть сколько-то внятно). Что интересно, в октябре прошлого года позиция примерно таких же, как сей экземпляр, была совершенно иной, - от неприкрытой радости до соленой шутки, - но их это совершенно не смущает. Впрочем, с убогих спроса нет. Но и нормальные, все правильно понимающие люди тоже отозвались в том смысле, что "кровь все-таки не на его руках, он был обычным зомби, и похоже даже с человеческими зачатками (...) он просто жертва"...
Поэтому, полагая необходимым расставить все точки над всеми "ё", я написал всем, кому только мог, прося прислать материалы, поясняющие, был ли покойный нравственным человеком. А в первую очередь, те фото, которые в бытность мою в Москве показывал нам с дорогим komitet_libya наш общий друг. И мне не отказали. Правда, самый ударный снимок, - там, где м-р Стивенс, щегольски уперев в бедро приклад винтовки, позирует, поставив ногу на тело Полковника, - прислать пока не хотят. Но я уговорю. Я обязательно уговорю.
А пока что иллюстрирую постинг самой мягким снимком, не оскорбляющим память веселого дипломата, бывшего, - согласно скорбному панегирику месье Леви, - "одним из тех, кто, засучив рукава, выступал за активизацию действий его страны с воздуха и на земле с помощью отправки туда первых спецподразделений". Фоткой, - если кому-то интересно, - сделанной сразу после прибытия посла в Мисурату из Сирта, где за пару часов до того им были отданы необходимые распоряжения относительно судьбы живого, но совершенно не входящего в планы Мутасима Каддафи.
Так что, сами понимаете.
И пусть визжащие визжат.
|
</> |