Человеческое и нечеловеческое у мистера Боинга

Долгожданная сенсация!
Сегодня покажу хорошее и плохое про Боинга.
Как вы уже догадывались из поста про мерные линейки Эйрбаса-320, но боялись спросить, на Боингах-737 тоже есть мерных линеек для топлива.
Пять их находятся точно так же в панелях доступа внутрь бака снизу крыла.

Однако у Боинга всё не так просто.
Там есть плохие линейки и хорошие.
Принцип действия хороших линеек точно такой же, как на Эйрбасе:

Это есть прилипание магнитом линейки к поплавку внутри бака и считывание количества топлива по отметкам на линейке.
Шлицевой отвёрткой давим вверх,

поворачиваем против часовой для выведения из зацепления, и отпускаем.

Обычно линейка сама вываливается вниз.

Наша задача состоит в том, чтобы установить уровень, при котором линейка притянется магнитом на своём внутреннем конце к магниту поплавка. Обычно это сопровождается заметным рывком, так что пропустить такое зрелище трудно.

Дальше наступает момент всеобщего счастья.
Потому что линейка Боинга проградуирована сразу в килограммах!

Диапазоны измерения разных линеек одного бака частично перекрываются. Поэтому если одна линейка не вылазит, иногда можно считать показания с соседней.
После измерения линейка вталкивается в зад, и поворачивается так, чтобы прорезь головки выравнивалась с отметкой на панели.

Это - то, что ест хорошего в Боенге.
Теперь о нечеловеческом.
Мистер Боинг любит, чтобы вы обливались керосином.
И если Эйрбас любит, чтобы вы делали это при замене топливного насоса, то Боинг представляет вам эту возможность при наличии специально обученных топливо
В них уровень топлива определяется по моменту начала выливания его на вас из специально обученной дырочки в трубчатой линейке.

Вытаскиваете линейку из места закрепления почти таким же образом, как и нормальную (тут её ещё выкрутить надо по плавной резьбе большого шага).
Когда открытый верхний конец топливомерной трубочки сравняется с поверхностью топлива, оно польётся на вас из нижнего отверстия. А вы, судорожно матерясь, будете высматривать уровень на линейке.
Обольётесь вы при таких способах измерения всегда.
Потому что:
1. в зазорах между линейкой и её заделкой всегда есть топливо. И выливается оно отнюдь не внутрь бака, а очень даже наружу. Сначала на руку выкручивающую, а потом и на вас. Всегда.
2. ветер на аэродроме дует в вашу сторону. Всегда.
3. так как уровень топлива в баке неизвестен, то иногда приходится проверять несколько линеек. Увеличивая собственную пахучесть на каждой.
Поэтому работа эта увлекательна, конечно.
Но не на морозе, и лучше смеяться издалека.
Така фихня, малята. Содержите свои топливомеры в чистоте и порядке.
Фотографии в альбоме «737 Fuel Stick», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.