Чтобы Боинга пилоту быть светлО
lx_photos — 06.11.2017 Даже пачка Беломора не поможет пилоту донавигировать до кассы, если в кабине его не горит свет.Как известно, свет кабины включается на Boeing-737NG трёхпозиционным выключателем
На некоторых особо одарённых самолётах, впрочем, можно долго искать на тёмном потолке этот выключатель, спотыкаясь и в лужу, потому что прикрутили его враги ровно наоборот - в левом самом верхнем углу.
Но ссуть при этом ровно одна - если оно не горит, нам надо его горит.
Свет кабины проистекает из двоих плафонов.
Левый из которых есть в верхнепотолочном углу кабины примерно над сиденьем четвёртого члена. Экипажа.
Для замены лампочки мы идём к комплекту запасных ламп, сокрытому за плечом правого пилота.
А вот оно.
Вынимаемся и убеждаем, что искомая лампа присутствует.
Открывание плафона делается поворотом светофильтра согласно специально обученной стрелки.
Провернув его на пару миллиметров, можно вытянуть на себя и убедиться, что лампа-таки не горит.
Лампа номер 1665 имеет 28
В плафоне также живёт лампочка аварийного освещения имени 6 Вольт.
Второй освящающий плафон замысловатой конструкции живёт с правой стороны входа кабины, выше панели АЗСов за вторым пилотом.
Замысловатость конструкции обеспечивается коромыслицем, за которое этот плафон поворачивается при снятии.
Тем временем мы меняем лампочку, и включаем для проверки.
Ярче тысячи солнц!
Жмурясь, устанавливаем светофильтр.
Теперь пилотам не страшно.
Фотографии в альбоме «737 NG Dome Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.