Чего вернулись?


Мне непонятно, зачем Puma вернулась и как она планирует конкурировать.
Вещи едва ли не тряпочные. Есть хорошие, но их нужно прямо поискать. И нет, это не потому что «для российского рынка так сшито, утритесь — и радуйтесь», как сейчас кто-нибудь обязательно напишет. Ибо коллекции — те же, что и в ЕС / США. Качество действительно просело, потому что это, как я его называю, «постпандемийный синдром» последних лет, когда надо и сэкономить и заработать. А в сегменте спортивной одежды экономия на всём всегда заметна, потому что спортивная одежда должна быть рассчитана и на интенсивные нагрузи, и на регулярную стирку.
В качестве примера падения качества приведу некогда любимые лосины Nike, которые мне привезли крайний раз этой весной из Саудии. Это уже не те лосины Nike, которые в 2020-2021 (партии 2019-2020) выдерживали и спортзал в экстра режиме, и трехчасовую стрельбу на полигоне в самых разнообразных позах вплоть до лежа под кустом на песке задницей вверх, и ежедневные стирки. Те лосины выдерживали такое. Новые, из Саудии, до третьей стирки вообще не дожили: они, слегка поистрепавшись, порвались, когда я их надевала ручками с длинными ноготками (не «коготками» даже, форма не острая была).
Puma тоже порвется: мне даже покупать не нужно лосины или бра, чтобы это предвидеть.
И не буду покупать, потому что уже купила аналог российского бренда по цене Puma 2020 г., и качество меня вот уже пару месяцев как вполне устраивает. Есть вопросы к чашке бра, но, думаю, раз на промо — женщины с формами, то и это скоро доведут до ума.
В общем, мне интересно будет посмотреть, как они в текущих условиях будут конкурировать. Ибо тот же Stars Coffee, который не Starbucks, в Самаре просто пустует (у нас много локальных классных кофеен с десертами не из Metro C&C
|
</> |