Чего добиваются «евротатары» своими историческими «изысками»?


Краткой рецензией на статью некоего Наиля Г. под названием «Что скрыл немец Владимир Даль от русского народа?» показано то действительное идеологическое и политическое содержание, которое утверждается этим и ему подобными историческими «изысками» идеологически и политически определённой группы «тюркских исследователей» о происхождении русского языка и русского народа.
Некто по имени «Наиль Г.» в статье «Что скрыл немец Владимир Даль от русского народа?», опубликованной по адресу: https://www.turantoday.com/2011/03/chto-skril-dal.html , утверждает:
«Исследовав вдоль и поперек этот научный труд, я пришел к «шокирующему» выводу. Оказывается, русского языка в древности не было. Его не существовало в природе. Это фантом. Арифметика здесь простая, как дважды два. Ошибиться очень сложно...»
В этой статье в той её части, которая непосредственно относится не только к В.И.Далю, но и ко всему инородному общественному организму-паразиту, господствовавшему и доныне господствующему над коренными народами России вообще и над русским народом, в особенности, по существу исторически вроде бы всё указано верно.
(Форма, стиль, научное — лингвистическое, филологическое и т.д. — содержание и обоснованность, а равно и все другие литературные харктеристики текста этой статьи и выражаемое ею отношение к русскому народу и т.д. мною здесь не рассматриваются — это отдельный предмет.)
Итак, по существу исторически всё вроде бы верно, кроме вывода о русском языке и о том народе, чей это язык, а также и всего того, что неизбежно и необходимо следует из этого вывода о русском языке и т.д.
То, что господствовавший #общественный_организм_паразит, инородный русскому народу, тотально замещал и во многом (посредством производства и воспроизводства господствующей литературы, образования и духовной культуры в целом) деформировал до неузнаваемости весь мифо-логос (логос - это также и язык, и логика, и исчисление, и история, и предания...) русского народа, это — историческая правда.
А вот то, что никакого мифо-логоса русского народа, который «сверху» настойчиво и последовательно в течение ряда столетий (больше, чем со времён Даля, Карамзина, Жуковского и Пушкина) тотально деформировали и замещали инородным мифо-логосом, не было — это утверждение есть противоречие в самом себе или, что есть то же самое, отрицающее само себя утверждение.
Пустоту, отсутствие заместить нельзя ничем, да и не требуется практически. Пустоту можно только заполнить, да и то лишь только в том случае, когда и если эта пустота — это пустота внутри некоей формы = пустой сосуд.
Из утверждений автора (Наиля Г.) в действительности следует, что это не русского языка не было, а русского народа не было, во-первых.
И не #русский_язык как таковой, но #русский_народ путём обращения тюркских племён и народов в восточное христианство искусственно произведён (создан) господствующими над Россией инородными (инородными, в таком случае, кому? каким народам? тюркским!) «верхами», во-вторых.
А, стало быть, «русский народ» искусственно создан из «тюркских народов», ибо никакие другие народы, кроме тюркских и германо-романских, в статье не упоминаются в качестве тех народов, живой язык которых преобразован в «русский язык», в-третьих.
Поэтому, в-четвёртых, независимо от того, что хотел сказать автор этой статьи (Наиль Г.), в действительности он возвёл инородные тюркам («русских»-то не было от слова совсем) «верхи», господствующие над Россией, в Творца, то есть в Бога, ибо только Творцу (Богу) под силу творить всякую тварь вообще, а языки, племена и народы Земли, в особенности.
Но Творцу всего сущего на Земле, то есть, согласно автору этой статьи, господствующим над тюркскими народами России инородным «верхам», можно и нужно (должно) только поклоняться, да исполнять Его (их) волю безропотно и беспрекословно, в-пятых.
Вот из этого, в шестых, становится ясным, чьи действительные интересы объективно (независимо от своего сознания и своего желания) осуществляет, защищает и проводит автор этой статьи Наиль Г.
А равно и, в-седьмых, из этого же самого становится ясным, какие специфические идеологические и политические «слои» тюркских народов России представляет сей автор, объективно выражая и осуществляя их интересы.
Ряд известных башкирских общественных деятелей весьма точно именует эти самые специфические идеологические и политические «слои» тюркских народов «#евротатары ».
Под «евротатарами» понимаются отколовшиеся от тюркских народов коллаборационистские и компрадорские осколки, присвоившие и усвоившие «ново-европейство» не только как жизненный идеал (идеологию), но и как действительное существо и характер своего практического отношения к человеку вообще, а к тюркским народам и русскому народу, в особенности.
Судя по рецензируемой статье и множеству родственных ей по духу статей, авторами которых являются лица, «единосущные» (родственные по общественной природе) и «тождественные» по духу Наилю Г., у меня нет существенных оснований не согласиться с этими известными башкирскими общественными деятелями в определении общественной природы, политической и идеологической принадлежности таких авторов.