(Ч246) Пародия на привилегированный класс жаждет чувствовать себя круто

топ 100 блогов ifc13.06.2024 Лена Миро

К вопросу о "независимых" женщинах.

Совершенно непреднамеренно узнал позавчера из реплики коллеги Мараховского о том, что гремевшая когда-то в ЖЖ идейная хайпожорка по фамилии Мироненко, по некоторым данным, приняла ислам в Оплоте Свободы. Решил уточнить. Оказалось, что дятлы совестливых редакций строчили по теме ещё в апреле, но я, воздерживающийся от чтения любых "новостей" из жизни медийных хiхлов, всё это благополучно пропустил.

Что тут хотелось бы.

Вне зависимости от того, жива пациентка или отправилась вслед за другими известными ЖЖ-долбоклюями (ЕВПОЧЯ), история этой ныне давно забытой, но когда-то дико модной хiхлухи вообще-то весьма показательна. Ибо целиком и полностью выстроена вокруг потной возни, нацеленной на достижение Успешного Успеха. Именно ради него пациентка, будучи Ксюшадью на минималках, пыталась превзойти в хайпожорстве саму Ксюшадь. Ради него, как писали другие хайпожоры, сожительствовала с медиа-манагером на четверть века старше неё etc.

Хiхол - это ведь, напомню, о менталитете, а не об этнической принадлежности, и оный менталитет как раз заточен на выгодную адаптацию любой ценой.

А потому ничуть не удивительно, что по итогу пациентка вышла замуж за какого-то эльфа из Оплота Свободы и укатила туда жить. Ведь пресловутое "замуж за иностранца", это, натурально, сбыча мечт любой высокоадаптивной ТП. Жаждущей увожения, но не признающей никаких других способов достижения оного увожения, кроме как литьё грязи на других, которые отказываются увожать ТП просто за наличие чёрного рта, гигантского самомнения и прочих "достоинств" того же ряда.

По сути, ОБВМ таких пациенток можно описать формулой, которую тот же коллега Мараховский пару недель назад окрестил "больным идеализмом курильщика":

<...> Формула‏ ‎больного‏ ‎идеализма ‎курильщика:

- Для ‎того, ‎чтобы‏ ‎я ‎чувствовал‏ ‎себя ‎круто,‏ ‎другие‏ ‎люди‏ ‎должны ‎делать‏ ‎X.

По ‎аналогии ‎с ‎«внешним‏ ‎локусом ‎контроля»,‏ ‎означающим‏ ‎представление‏ ‎человека ‎о ‎себе ‎как ‎о‏ ‎жертве, ‎чьи ‎действия‏ ‎определяются‏ ‎строго ‎внешними‏ ‎обстоятельствами ‎- ‎данный ‎феномен‏ ‎можно ‎назвать ‎«внешним‏ ‎локусом‏ ‎величия».

Внешний ‎локус‏ ‎величия ‎-‏ ‎это ‎когда ‎наш ‎субъективный ‎социальный‏ ‎пенис‏ ‎увеличивается‏ ‎не ‎оттого,‏ ‎что ‎мы‏ ‎лично ‎стяжали‏ ‎какие-то‏ ‎достижения, ‎а‏ ‎оттого, ‎что ‎другие ‎люди ‎ведут‏ ‎себя ‎в‏ ‎соответствии‏ ‎с‏ ‎нашими ‎представлениями ‎о ‎прекрасном.

<...>

Я ‎встретил ‎трогательную ‎колонку одного ‎благонамеренного ‎американского ‎дяденьки, ‎лауреата‏ ‎двух‏ ‎Пулитцеровских ‎премий, ‎прогрессиста ‎и‏ ‎любителя ‎всех‏ ‎возможных ‎прав‏ ‎-‏ ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎с ‎ним ‎случилось, ‎когда‏ ‎он ‎вслух‏ ‎посмел‏ ‎погрустить‏ ‎об ‎институте ‎брака.

«Как ‎романтику, ‎давно‏ ‎женатому ‎и ‎зарытому‏ ‎в‏ ‎статистику, ‎согласно‏ ‎которой ‎брак ‎коррелирует ‎со‏ ‎счастьем, ‎мне ‎это‏ ‎(падение‏ ‎числа ‎браков‏ ‎в ‎США)‏ ‎показалось ‎грустным.

Моим ‎читательницам ‎не ‎очень.

Многие‏ ‎читательницы‏ ‎отвергли‏ ‎гетеросексуальный ‎брак‏ ‎как ‎устаревший‏ ‎институт, ‎который‏ ‎балует‏ ‎мужчин, ‎превращая‏ ‎женщин ‎в ‎их ‎бесплатную ‎прислугу.

«Брак,‏ ‎как ‎правило,‏ ‎ПРЕКРАСЕН‏ ‎для‏ ‎мужчин», ‎- ‎заявила ‎читательница‏ ‎из ‎Северной‏ ‎Каролины, ‎чей‏ ‎комментарий‏ ‎к‏ ‎колонке ‎лайкнули ‎больше ‎всего: ‎более ‎2000 ‎человек. ‎Жёны ‎склонны‏ ‎заботиться,‏ ‎добавила ‎она, ‎и ‎«пол,‏ ‎который ‎выступает‏ ‎получателем заботы, ‎будет‏ ‎счастливей».

Второй‏ ‎по‏ ‎популярности ‎комментарий‏ ‎читателей ‎принадлежит ‎женщине, ‎которая‏ ‎сказала, ‎что,‏ ‎когда‏ ‎она‏ ‎и ‎её ‎подруги ‎собираются ‎вместе,‏ ‎«все ‎дружно ‎говорят:‏ ‎„Никогда‏ ‎больше“. ‎Мужчинам‏ ‎требуется ‎много ‎заботы. ‎Они‏ ‎такие ‎младенцы».

(…)

Возможно, ‎читательницы‏ ‎правы‏ ‎и ‎это‏ ‎только ‎мужская‏ ‎проблема. ‎Но ‎опросы ‎показывают, ‎что‏ ‎и‏ ‎молодые‏ ‎мужчины, ‎и‏ ‎молодые ‎женщины‏ ‎во ‎всем‏ ‎западном‏ ‎мире ‎глубоко‏ ‎несчастны ‎- ‎в ‎соответствии ‎с‏ ‎тем, ‎как‏ ‎сильно‏ ‎они‏ ‎отдалены ‎друг ‎от ‎друга‏ ‎и ‎как‏ ‎часто ‎сообщают,‏ ‎что‏ ‎они‏ ‎«одиночки». ‎Социальная ‎изоляция ‎оценивается ‎как ‎столь ‎же ‎смертоносное ‎явление,‏ ‎что‏ ‎и ‎курение».


Автор ‎приходит ‎к‏ ‎выводу, ‎что‏ ‎текущий ‎социум‏ ‎(он‏ ‎пишет‏ ‎об ‎американском,‏ ‎но ‎это, ‎кажется, ‎общая‏ ‎ситуация ‎для‏ ‎северного‏ ‎полушария)‏ ‎выше ‎оценивает ‎«образование ‎и ‎эмоциональный‏ ‎интеллект», ‎нежели ‎мышцы‏ ‎-‏ ‎и ‎это‏ ‎даёт ‎преимущество ‎девочкам ‎перед‏ ‎мальчиками ‎(девочки ‎старательней‏ ‎учатся‏ ‎и ‎получают‏ ‎больше ‎дипломов).‏ ‎«И ‎это ‎проблема, ‎с ‎которой‏ ‎надо‏ ‎что-то‏ ‎делать».

К ‎настоящему‏ ‎выводу ‎автор‏ ‎подойти ‎не‏ ‎отважился,‏ ‎естественно ‎-‏ ‎на ‎то ‎и ‎пулитцеровский ‎лауреат‏ ‎- ‎но‏ ‎он‏ ‎очевиден.‏ ‎В ‎мире, ‎где ‎«ценится‏ ‎образование ‎и‏ ‎эмоциональный ‎интеллект»,‏ ‎девочки,‏ ‎подрастая,‏ ‎превращаются ‎в ‎пародию ‎на ‎привилегированный ‎класс.

Почему ‎в ‎пародию? ‎Потому‏ ‎что‏ ‎привилегированный ‎класс ‎отличается ‎от‏ ‎угнетённого ‎тем,‏ ‎что ‎имеет‏ ‎доступ‏ ‎к‏ ‎лучшим ‎и‏ ‎эксклюзивным ‎товарам/услугам ‎и ‎большим‏ ‎благам.

В ‎случае‏ ‎женщин‏ ‎привилегированность‏ ‎дутая. ‎Они ‎по-прежнему ‎зарабатывают ‎меньше‏ ‎денег ‎(по ‎банальной‏ ‎причине:‏ ‎диплом ‎о‏ ‎вышке ‎ни ‎черта ‎не‏ ‎значит, ‎если ‎позарез‏ ‎нужны‏ ‎не ‎библиотекари‏ ‎и ‎не‏ ‎социальные ‎работники, ‎а ‎экскаваторщики ‎или‏ ‎монтажники-высотники),‏ ‎а‏ ‎главное ‎-‏ ‎на ‎свои‏ ‎деньги ‎они‏ ‎совершенно‏ ‎не ‎в‏ ‎состоянии ‎купить ‎то, ‎что ‎удовлетворяет‏ ‎базовым ‎устремлениям‏ ‎большинства‏ ‎дам.

Они‏ ‎не ‎в ‎состоянии ‎купить‏ ‎себе ‎окситоциновой‏ ‎безопасности.

Они ‎не‏ ‎в‏ ‎состоянии‏ ‎купить ‎себе ‎достойных ‎их ‎мужчин.

Не ‎потому, ‎что ‎не ‎заслуживают‏ ‎-‏ ‎а ‎потому, ‎что ‎достойных‏ ‎мужчин ‎тупо‏ ‎нехватка. ‎Хороший‏ ‎качественный‏ ‎доминантный‏ ‎мужчина, ‎ресурсный,‏ ‎защищающий ‎и ‎решающий ‎проблемы‏ ‎- ‎это‏ ‎дефицит‏ ‎и‏ ‎всегда ‎им ‎был.

В ‎наличии ‎зато‏ ‎есть ‎«большие ‎младенцы»,‏ ‎мамины‏ ‎пирожки. ‎Брать‏ ‎будете?

Дополнительную ‎жесть ‎подкидывает ‎тот‏ ‎факт, ‎что ‎базовая‏ ‎мужская психика‏ ‎во ‎многом‏ ‎- ‎и‏ ‎в ‎части ‎удовлетворённости ‎в ‎частности‏ ‎-‏ ‎проще‏ ‎женской. ‎Мужчины‏ ‎не ‎такие‏ ‎фанаты ‎безопасности,‏ ‎мужчины‏ ‎в ‎отсутствии‏ ‎подходящих ‎женщин ‎пользуются ‎платными ‎и‏ ‎даже ‎секс-роботами,‏ ‎мужчины‏ ‎побеждают‏ ‎в ‎каком-нибудь ‎киберспортивном ‎рубилове‏ ‎и ‎чувствуют‏ ‎себя ‎вполне‏ ‎по-царски.‏ ‎Весь‏ ‎доширак ‎лимбических ‎удовольствий, ‎предоставляемых ‎современным ‎нищепанком, заточен ‎под ‎них ‎и‏ ‎в‏ ‎принципе ‎довольно ‎эффективно ‎устраивает‏ ‎большинство.

Что ‎в‏ ‎итоге?

В ‎итоге‏ ‎куча‏ ‎убеждённых‏ ‎дам, ‎разгневанных‏ ‎этой ‎очевидной ‎и ‎гнусной‏ ‎несправедливостью ‎жизни,‏ ‎отказывается‏ ‎от‏ ‎некачественных ‎мужчин, ‎предлагаемых ‎рынком, ‎и‏ ‎злится ‎на ‎мужчин‏ ‎качественных,‏ ‎которых ‎всех‏ ‎разобрали, ‎когда ‎те ‎заикаются‏ ‎об ‎общей пользе ‎брака.

Что‏ ‎происходит‏ ‎потом ‎-‏ ‎очевидно: ‎даже‏ ‎«общество, ‎в ‎котором ‎ценятся ‎диплом‏ ‎и‏ ‎эмоциональный‏ ‎интеллект», ‎стоит‏ ‎на ‎тупой‏ ‎физической ‎силе,‏ ‎нарубающей‏ ‎физические ‎тоннокилометры‏ ‎физического ‎сырья ‎и ‎металлоконструкций.

Ложная ‎власть‏ ‎диплома ‎и‏ ‎эмоционального‏ ‎интеллекта‏ ‎над ‎безмозглыми ‎мускулами ‎приводит‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎собственно‏ ‎сила‏ ‎истончается‏ ‎(она ‎по-прежнему ‎нужна, ‎но ‎не ‎воспроизводится, ‎ведь ‎обладательницам ‎диплома‏ ‎и‏ ‎эмоционального ‎интеллекта ‎положены ‎более‏ ‎качественные ‎обладатели‏ ‎мышц, ‎а‏ ‎общество‏ ‎их‏ ‎не ‎подгоняет).

- Ну‏ ‎что ‎ж! ‎Общество, ‎которое‏ ‎не ‎может‏ ‎обеспечить‏ ‎мне‏ ‎заслуженное, ‎не ‎должно ‎и ‎жить.‏ ‎- ‎говорит ‎дипломированный‏ ‎эмоциональный‏ ‎интеллект.

И ‎заказывает‏ ‎доставку ‎очередного ‎платьюшка ‎мейд‏ ‎ин ‎Чайна, ‎которое‏ ‎привезёт‏ ‎Ахмед ‎(трое‏ ‎детей ‎и‏ ‎малограмотная ‎жена ‎в ‎чёрном ‎кульке).

…Виновата‏ ‎ли‏ ‎каждая‏ ‎отдельная ‎из‏ ‎этих ‎женщин‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎ждёт ‎такое‏ ‎общество ‎в ‎конце? ‎Нет, ‎едва‏ ‎ли. ‎Виноват‏ ‎ли‏ ‎мужчина,‏ ‎в ‎свои ‎36 ‎живущий‏ ‎одиноко ‎и‏ ‎разводящий ‎бардак‏ ‎в‏ ‎квартире,‏ ‎но ‎мечтающий ‎о ‎романтическом ‎браке? ‎Нет, ‎тоже ‎не ‎очень.

Но‏ ‎оба‏ ‎они, ‎замечу, ‎могли ‎бы‏ ‎создать ‎ячейку‏ ‎общества, ‎если‏ ‎бы‏ ‎ситуативно‏ ‎и ‎взаимно‏ ‎поступились ‎своими ‎Высокими ‎Принципами,‏ ‎чтобы ‎послужить‏ ‎в‏ ‎конечном‏ ‎итоге ‎собственным ‎же ‎ценностям.


Применительно к жаждавшей Успешного Успеха хiхлухе из Белгородской области описанное в цитате означает, что она имела неадекватную планку притязаний, удовлетворить которую могла в Этой Стране только путём весьма специфичных отношений с мужиком намного старше самой хiхлухи.

И потому ничуть не удивительно, что пациентка ухватилась на заграничном отдыхе за первого попавшегося эльфа. Который, видимо, утомился искать себе жену среди эмансипированных носительниц эмоционального интеллекта, считавших его неликвидом, а потому с радостью согласился взять себе хiхлуху.

Так соединились детские сердца (с)

А свежий пост на тему практического человекостроения посвящён тому, какое будущее ожидает женщин, неспособных управлять собой, но жаждущих управлять другими, чтобы чувствовать себя круто.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пара слов о фирме Chiappa Firearms Трёхстволка- Зачем оно такое нужно, если честно так и не смог придумать. Но с другой стороны почему бы и нет. Аппер для AR'ки под .22LR- Сделан довольно неаккуратно. Не впечатлил. Зато вот от этого я был в восторге- ...
Здесь . В принципе, вопрос прояснен досконально . Идиоту разъяснили, что такое  "фронт" и сообщили, что  " ворота лагеря открыл майор Анатолий Шапиро ", который вошел в Освенцим первым. Уточнить сию сермяжную правду можно лишь  сообщив, что сразу вслед за комбатом, в ...
В начале 1972 года тридцатипятилетний житель косовского села Ибрагим Хоти принял решение совершить хадж в Мекку. В связи с появлением на Ближнем Востоке черной оспы, для поездки ему нужна была справка о вакцинации от этой болезни. Первую прививку Ибрагим получил еще в детстве, и теперь ...
Карикатура, показывающая нам разницу между модами двух эпох. Дама 1740-х, в "парадном" платье из бомбазина, и дама 1807 г. в "неформальном" платье из... Из песни слов не выкинешь. Игра слов. Bombazeen , "бомбазин", и bum-be-seen , "попу видно". ...
Эти кадры сделаны не в Припяти и не в зоне отчуждения. Это не труднодоступные районы Забайкалья или Крайнего Севера. Это реальная действительность современных деревень всего в 200 километрах от Москвы. Четыре последних дня нашего автопробега мы ехали по Тамбовской, Рязанской, Владимирской, ...