
Cessna 177RG Cardinal RG на Северке 06 июня 2021 года.

Чтобы компенсировать увеличение веса пустого самолета на 145 фунтов (66 кг), 177RG получила двигатель Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт). Это позволило увеличить максимальный вес на 300 фунтов.
Дополнительная мощность и более аэродинамически чистые линии у 177RG привели к увеличению крейсерской скорости до 148 узлов (274 км/ч), что на 22 узла (41 км/ч) больше, чем у 177B. Всего было построено 1543 самолета 177RG.

Северка и все около нее ч.3
все, что у меня есть по Cessna-177
Это Cessna 177RG Cardinal RG 1976 года постройки с заводским номером 177RG0887 и бывшим регистрационным N7605V. Сейчас самолет зарегистрирован как RA-67302. На самолете установлен двигатель IO-360-A1B6D мощностью 200 лс. Прибыл борт из США в контейнере.

Я уже показывал подобный самолет, правда произведенный французами по лицензии компанией Reims.

Передняя стойка с щитком, который закрывает нишу при уборке стойки.

Счастливый хозяин самолета Григорий Израилевич Якубсон.

Этот самолет чуть сложнее на посадке чем стандартная Цессна-172, но после обучения на Як-18Т, все эти самолеты одинаково просты:-)))

Как инструктор с Григорием Израилевичем летает Борис Васильевич Андрусов.

Салон самолета. Что мне здесь нравится, так это нормальная панель, одинаковая по высоте по всей ширине, тк у многих 177х панель выше у КВСа и там собраны все приборы. Для чего это сделано непонятно...

Тут стандартный набор приборов для полета по ППП и радионавигации.

Крупнее приборная панель. Чем больше я летаю, тем доброжелательнее отношусь к аналоговым приборам.

Общий вид передней части кабины.

Задний двухместный диван.

Приборная панель с чеклистом и ответчиком со сквоком на 2000...

Судя по этой панели, самолет оборудован автопилотом. Интересно, что за модель автопилота?

Переключатель топливных баков.

Приборная панель КВСа.

И второго пилота, с Гармином 430 и штормскопом. На таком самолете не страшно лететь далеко...

Потолок с компасом и датчиком температуры.

На самолете две двери, по одной с каждой стороны.

Общий вид салона...

И передней части.

Основная убираемая стойка. Достаточно сложное устройство тк через поворотный блок идет тормозная жидкость.

Широкая дверь с вентиляцией.

Вид от земли.

На этом самолете трехлопастной ВИШ.

Безподкосное крыло.

Общий вид слева.

Вокруг Северки бродят мрачные облака, а нам надо еще полетать.

Обходим по кругу.

Цельноповоротное горизонтальное оперение.

Общий вид сзади.

Законцовка крыла.

Лобовое стекло без переплета.

С другой стороны.

Кок винта.

И капот переходящий в лобовое стекло.

Борис Васильевич Андрусов.

Колеса у 177й небольшие на основных стойках, чтобы они помещались в нишах.

Общий вид...

Ну и тучки над Северкой.

Летим. Пока есть время, изучаем с воздуха посадку Як-18Т Дуся...

Перед касанием у второй РД.

И вот 177я взлетает, быстро убирает шасси и стремительно несется во вторую зону. Надо постараться, чтобы ее догнать. Мы летим на ИАРе...

Догоняем и летим чуть выше. Предупредили экипаж 177й, тк они нас не видят из такого положения.

Другая подложка под самолетом.

Крупнее

Самолет с убранными шасси выглядит очень стремительно.

Опускаемся на один уровень со 177й...

Экипаж Борис Васильевич Андрусов и Григорий Израилевич Якубсон.

Пересекаем Новорязанку.

Еще чуть спускаемся.

Самолет, солнце и облака...

Фото 56.

Чуть обгоняем, чтобы посмотреть в лицо экипажу.

Фото 61.

И поднимаемся чуть выше. Так вот их уже видно хорошо.

Немного скольжения.

Борис Васильевич внимательно следит за нашими действиями.

Фото 67.

Чуть отошли...

Вернулись...

Идем крылом к крылу...

На фоне темных туч.

Крупнее

Спускаемся под Цессну...

На фоне облаков.

Крупнее. Такое впечатление, что левая дверь закрыта не до конца.

Чуть дальше скорее всего дождь.

Фото 94.

Крупнее

А теперь чуть приберем скорость и посмотрим на выпуск шасси.

Недаром Цессны с убираемыми шасси сравнивают с птичками тк ножки у них также изящно складываются вдоль туловища...

Стойка целиком поворачивается из убранного в выпущенное положение.

Теперь выходит и носовая стойка.

Еще немного...

Наконец все вышло и зафиксировано...

И тут к нам прибавился Андрей Борисович Волков на Як-18Т (Дуся).

Мы со стороны внимательно рассматриваем их парный полет в плотном строю.

Главное чтобы 177я не спугнула Тэшку и та не ушла в нашу сторону...

Ближе, но не видно 177ю.

Начинаем доворот к четвертому с посадочным 050.

Наконец видно каждый самолет по отдельности.

За самолетами дождик. Скорость комфортная для всех трех бортов, те около 200 км в час.

Крупнее

Самолеты идут в очень плотном строю...

Еще крупнее

Болтало нещадно, поэтому иногда расходились...

Снова собрались в плотный строй, теперь уже для прохода над полосой.

Снижаемся...

Доворачиваем...

Еще

Прошли мусоросжигательный завод.

Доворот на посадочную прямую.

Уже показалась полоса.

Строй все также плотный.

И проход над полосой.

Набираем...

Еще

И борта расходятся...

Вот теперь мы можем увидеть и Андрея Борисовича Волкова на правом кресле.

Ну и небольшое видео уборки шасси на Cessna 177RG.
Видео полета парой... точнее тройкой:-)))
ЛТХ:
Модификация Cessna 177RG
Размах крыла, м 10.85
Длина самолета,м 8.31
Высота самолета,м 2.77
Площадь крыла,м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 800
максимальная взлетная 1270
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO360A1B6
Мощность, кВт 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 223
Практическая дальность, км 1657
Максимальная скороподъемность, м/мин 282
Практический потолок, м 5212
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
|
</> |
