Целый день пытаюсь написать важный документ, вернее, внести

Вчера учила французские глаголы, очень нервничала, съела весь шеллак с двух рук. Очень крепкий шеллак, кое-где отодрался вместе с ногтями.
Сегодня меня не записали на маникюр, потому что очень много москвичек учили вчера французские глаголы и кусали себя за палец. Но они успели, а я нет.
Вечером идти к французской тетеньке, ногти обкусаны по самые локти, приду и сразу сяду на руки, пусть сама водит пальчиком по строчкам.
Хотела закрасить остатки маникюра укрепляющим лаком, но едва достала баночку, как начались звонки. Три подряд и все с одним вопросом: будет ли кризис, когда остановится падение рубля, что станется с банками.
Некоторые родственники думают, что если я работаю в финансовом учреждении, то знаю все про кризис, революцию и погромы.
Можно подумать, что накануне все сотрудники строятся в линеечку, выходит начальство и говорит: внимание, в пятницу кризис, предупредите маму.
На самом деле в моей биографии только один банк покончил с собой (не по моей вине). Примерно за полгода до часа икс начались перебои с туалетной бумагой для сотрудников. Теперь я считаю - это знак.
Но не могу же я сказать - пойдите проверьте туалетную бумагу в своем банке, поэтому пускаюсь в длительные рассуждения про ликвидность, риски и публикуемую отчетность.
Вчера у нас тут снимали кино. Актриса (ее все узнали, я - нет) ходила с собачкой на поводке. В палатке стоял термос и печенье на тарелке. Вежливый мальчик просил не наступать на провода.
Я прошла туда и обратно, медленно-медленно, все ждала, когда позовут сняться в главной, но маленькой роли. Например, как внезапное виденье для главного героя. Я бы справилась за сорок пять минут, как раз столько оставалось от обеда.
Ю. говорит, что единственное, на что можно было рассчитывать - это роль главной героини, которую убили в самом начале.
Но не позвали даже так.
Сегодня уже никакого кино не снимают. Уехали, увезли свое печенье.
В обед купила два пломбира между вафель, стояла на солнце и ела с двух рук.
Все равно злая. Если за оставшиеся полчаса этот, сука, важный документ не откроется, я съем ногти и на ногах тоже.
ps. Открылся, гад. И рупь вроде отряхнулся немного.