Симпозиум
sulfid — 15.06.2023 Случайно, в самый последний момент, узнал, что в Париже проходит съезд гравюристов и печатников. Не менее сотни ларьков, оккупировавших площадь Сан Сюльпис, несколько сотен художников, тысячи и тысячи эстампов в самых разных техниках.Просто восторг, круче любого музея! Особенно с учётом того, что можно поспрашивать самих художников, выведать все их секретики.
Люди, которые занимаются гравюрой — довольно странные, надо признать. Во-первых, они занимаются гравюрой
В основном не менее чем за шестьдесят, наверное. Приличного вида дяди-тёти, дедушки-бабушки.
Рядом их работы: коллекции жуков и стрекоз, ночные пейзажи тёмных переулков с неясным чувством чьего-то присутствия, алхимические и сюрреалистические композиции, фантастические твари разного калибра, черепа, конечно, и карты (встранечудесные, таро, географические).
Что с ними не так со всеми? Это сама резьба заставляет ум погружаться в подобные пространства? Или метод именно таких людей притягивает?
Или может, дело в условиях работы — маслом при свете дня пишут рано вставшие бодрые и жизнерадостные люди. А тут ночью один ножом деревяшку колупаешь, она тебе и нашёптывает.
Буквально три, что ли, ларька с молодёжью — нормальные такие панки с ирокезами, пирсингом, татуировками, пышными кустами под мышками у девиц, etc; и ничего приличные люди, делают оттиски средневековых кабанчиков и китайских аистов, орнаменты красивые.
А не вот это вот всё сумеречное.
Нормальные!
Я тем временем уже пятую карту для собственной колоды закончил.
Впереди ещё 73 плюс рубашка, а после огромное количество вопросов по материалам и технике.
Но куда мне спешить
|
</> |