Почему Трамп и кружки его члена нифига не понимают про Иран?


Я вам щас всё раскладу по сусекам и сусалам. Устаканивайтесь поудобнее.
Вот сейчас Израиль считает, что нужно загнобить Хаменеи.
Угрозы в его адрес страшные. Все знают, что он сидит в бункере и оттягивает свой конец.
Но есть, например, президент Ирана, который совсем недавно, в воскресенье, появлялся на публике и его чуть ли не качали на руках.
Тушка верховный лидера, безусловно, является приоритетной мишенью для Нетаньяху после того, как были замочены главари иранского СС, то есть «стражи революции». Их немного постригли... Но он фиг начнет такую операцию без одобрения Соединенных Штатов. Однако Дональд Трамп пока что против этого, поскольку он все еще надеется на возвращение за стол переговоров даже после недавних бомбардировок. Пока эта возможность существует в его голове, ликвидация верховного лидера исключена. В тот день, когда Трамп сочтет, что дипломатический путь исчерпан, он, вероятно, даст зеленый свет израильтянам, чтобы они приступили к действиям.
А теперь рассмотрим такой изподвыверт: «Может ли смерть аятоллы Хаменеи положить конец конфликту?»
Ничего подобного, его смерть не изменит ситуацию в корне. Уже несколько лет «стражи революции» занимают центральное место в государственном аппарате — в политическом, военном и финансовом плане. Именно они управляют страной. Верховный лидер, который уже очень стар и страдает раком простаты, больше не принимает важные решения в одиночку. Совет национальной безопасности, в частности, стал наиболее влиятельным органом в военное время. Зная Иран, мы понимаем, как функционируют его институты. Настоящая проблема заключается в том, что Трамп и его окружение ничего не понимают в этой стране. Нацеливаться на верховного лидера — значит ошибаться в выборе цели. Его смерть никоим образом не положит конец режиму. Вопрос о его преемственности остается открытым уже много лет.
И кто же у нас там преемники с приёмниками?
Известно, что «лидер бункера» составил список, но не включил туда своего сына Моджтабу, которого многие считали его преемником. Рассматриваются два варианта: либо в ближайшие дни будет назначен аятолла, член Ассамблеи экспертов, либо будет создан Совет из трех аятолл, которые будут делить между собой власть. Но в любом случае эти преемники должны будут подчиняться Стражам Революции. В Иране больше не правят муллы, пир вершат военные.