Бутусов дал интервью об Иловайске. Предательство и расстрел. И после

После того как обе колонны вышли и оставили свои позиции, по ним открыли шквальный огонь со всех сторон.
Они знали маршруты выхода. И просто начался расстрел. Противник окопался, был на удобных позициях – положение было безнадежным.
Надо сказать, что очень многие наши военнослужащие и добровольцы даже в этих условиях открыли ответный огонь, очень многие не сдавались до конца. Либо попадали в плен в результате тяжелых ранений, утраты боеспособности. Это самый кровавый день войны. В этот день погибло 279 украинских военнослужащих. В один день, в одном месте. Военнослужащих и добровольцев – всех участников операции. Всего под Иловайском погибло с 7-го по 30 августа 368 наших воинов.
На данный момент пропавших без вести, которые по разным причинам не установлены: это порядка… ну, до 15 человек.
Было не менее 600 раненых и контуженных. То есть в процентном соотношении количество людей в этой группировке, вышедших на своих ногах здоровыми абсолютно, без контузий – это очень немного людей. Противник захватил в плен свыше 200 наших воинов. По различным оценкам, от 200 до 300 людей попало в плен. Слава богу, почти все они возвращены. К сожалению, есть случаи, когда россияне и российские наемники нескольких людей расстреляли после взятия в плен. Их убили.
Все это результат решений Путина, который 29 августа пересмотрел свое решение и заявил, что украинские войска обязаны якобы сдать оружие – и тогда их выпустят. Ну, по сути, сдача оружия означала капитуляцию с неизвестными вообще последствиями. Но ясно было одно – что это был бы страшный позор, страшное унижение, деморализация как армии, так и общества.
Я бы хотел особо отметить: предложение сдать все оружие, всю технику и просто выйти в одной форме под гарантии, что всех отпустят, получило украинское командование.
Генерал Хомчак собрал всех командиров подразделений, которые были вместе с ним – и Вооруженных сил, и добровольцев – и сообщил им, что противник гарантирует всем жизнь, если они все разоружатся, сдадут оружие – и пойдут в плен. И надо сказать… Это очень сильный момент: все украинские командиры, которые находились в окружении и прекрасно знали, что ситуация крайне тяжелая – а возможно, безнадежная, – все как один отказались сдаваться. Все украинские командиры на совещании в ночь на 29 августа приняли решение выходить с оружием. Никто из них не стал позорить украинский флаг.
Если командир одной из колонн – командовавший одной группой генерал Хомчак – ему удалось вместе с группой офицеров выйти, то командир второй колонны – полковник Алексей Грачев погиб. Погиб начальник связи Хомчака – полковник Борис Кифоренко, командир 121-й бригады. И многие другие старшие офицеры.
А ИМЕННО ЭТОГО НЕ ЖЕЛАЕТ НАША "ЭЛИТА", И ПОТОМУ НАМ ПРАВДЫ НЕ УЗНАТЬ
И про Иловайск не узнать, и про Дебальцево, и про Минск-2 и про вагнергейт.
Наши элиты тонко ощущают свое классовое родство и свой общий классовый интерес - потому смены власти (у нас каждые 4 года) НИКОГДА НЕ ПРИВОДЯТ К НАКАЗАНИЮ ВИНОВНЫХ