“Bumperkleef” (Преследование) (2019)


.
Вы наверняка знаете таких «учителей». Они правильные до мозга костей, но на дороге ведут себя так, что провоцируют одну аварийную ситуацию за другой. То резко оттормаживаясь перед «гонщиками», то двигаясь со скоростью меньше разрешенной по левым полосам на скоростных трассах. Плохо, когда такой человек – просто упертый, простите, баран. Хуже, когда он – самозваный убийца-любитель, наказывающий других участников дорожного движения так, как не снилось иным маньякам (и пролог посвящен именно одной такой расправе – с велосипедистом, причем палачом выступает уже знакомый нам пожилой мужчина по имени Эд). Ханс, конечно, тот еще персонаж. Дерганый, вечно всем недовольный, ведущий себя не слишком-то адекватно. Но он, в конце концов, везет в машине свою семью, включая двух маленьких детей! Кем надо быть, чтобы подвергать условного «гонщика» и такой его экипаж смертельной опасности? Дальше начинается форменный ад, и… жуткие прорехи в логике. Ведь перед нами голландский триллер, а не лента уровня «Дуэли». (Кто бы знал, что жители Нидерландов не уступают славянам в уровне психоза за рулем!). Действие стремительное, персонажи чертовски знакомые по реальной жизни. Но как быть с причинно-следственными связями? Вы живете в благополучной европейской стране, не в Тульской губернии, и двигаетесь по автобану, не сельской дороге, где каждый второй пьян вусмерть. Почему при возникновении реальной опасности не позвонить в полицию, ТЕМ БОЛЕЕ когда Эд идет на открытую конфронтацию и применяет силу? Мимо проезжает еще одна машина, чуть не сбивая Диану – какого черта говорить «рулевому», что все в порядке? После всего этого интерес к происходящему резко увядает, и изначально классный дорожный хоррор превращается в нечто, что смотрится с тусклой ухмылкой.
.
1/10
|
</> |