рейтинг блогов

Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

топ 100 блогов russos25.10.2020 Станция открыта 27 декабря 2003 года в составе участка «Улица Старокачаловская» — «Бунинская аллея». Названа по одноимённому бульвару, носящему имя адмирала Ф. Ф. Ушакова.

Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

1. Типовой проект для станций Легкого метро. Длина платформы, сооруженной на эстакаде, 90 метров.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

2. Строилась в эпоху, когда считали что нечто подобное может быть дешевле обычного метро и строится быстрее. Так родилось Легкое метро в Бутово и Мини-метро в Москва-сити.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

3. На мой взгляд провальный проект, так как нужно было продолжать Серпуховско-Тимирязевскую линию в Южное Бутово, как и было запланировано, а не городить вот это чудо на эстакаде.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

4. Для линии были разработан новый подвижной состав — Русич. Несмотря на все испытания, после пуска линии начались проблемы. Зимой 2004 года оказалось, что в уличных условиях на составах отказывают тормоза. Были неоднократные проезды рейки остановки, красных сигналов. Очень опасная ситуация сложилась у состава, у которого отказали тормоза после въезда в тоннельный участок после эстакады. А так как состав едет под горку, то затормозить можно либо об тупиковую призму либо об другой состав на платформе линии СТЛ. По счастливым обстоятельствам и грамотным действиям машиниста и дежурного по станции катастрофу удалось предотвратить.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

Понятно, что в эксплуатацию составы были выпущены очень сырыми и недоработанными.

5. На Бутовскую линию были выпущены «номерные», которые уже были проверены. А русичи доработали и больше с ними проблем не было.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

6. Оказалось (если кратко), что пневматические тормоза, которые используются на конечном этапе торможения, не работают. Так же были проблемы с тормозными колодками — они обмерзали. При торможении они нагревались, образовывалась водяная пленка, которая работала как смазка, лишая состав тормозного эффекта. Это, как оказалось, особенность именно того материала, из которого были сделаны тормозные колодки на Русичах. Ну а электроторможение и вообще электрооборудование отказывало из-за перегрева. Снег забивал все вентиляционные отверстия подвагонного оборудования, лишая вентиляции и охлаждения.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

Процитирую еще вагон.метро.ру:
Однако работа в жёстких реальных условиях эксплуатации с пассажирами в выдавшийся довольно холодным январь 2004 года резко усилила и недостатки пневматической тормозной системы, и недостатки тягового оборудования Alstom по части электрического торможения. В результате счёт проездам станций и красных сигналов на линии ежедневно шёл на десятки, а интервалы движения достигали 35 минут. Эксплуатация новых поездов становилась просто опасной — тормоза практически не работали. На экстренном совещании 26 января на московском метрополитене, когда из отпуска был срочно отозван и его руководитель Д.В. Гаев, ставился вопрос ни много ни мало о временном закрытии Бутовской линии до выяснения причин систематических отказов новых поездов. Однако решено было всё же не закрывать линию, а временно направить на неё несколько четырёхвагонных составов 81-717.5М/714.5М. Вместе с более-менее исправными составами 81-740/741 они обслуживали линию вплоть до конца марта, когда на улице потеплело и вместе с этим ушли катастрофические проблемы с тормозами на новых составах. Кстати, полученный за это время опыт эксплуатации «номерных» вагонов в условиях зимы лишь подтвердил их известные проблемы — пневматическое оборудование перемерзало, хотя электрика работала более-менее исправно. В салонах вагонов было холодно, и это обстоятельство даже вынудило заткнуть вентиляционные черпаки поролоновыми подушками.

7. Ситуацию исправили и серийно Русичи производили до 2013 года. Всего было выпущено более 870 вагонов разных модификаций.
Бульвар Адмирала Ушакова и вагоны Русич.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- На днях colonelcassad ,  который, без преувеличения, является одним из лучших аналитиков по внутриукраинским событиям  (он не диванный аналитик и не внешний наблюдат ...
На всякий случай небольшой запас всякого создам. Без фанатизма, но мало ли что. Может учёные уже рассчитали когда бахнет Жёлтый Камень или какой нибудь Чурюмов летит с приветом из Галактик.... Снилось много разного. Завтра будет подробный сон !!! Все предупреждения в силе !!!!! Землетряс ...
Будучи в Индиях, купил себе симку водафоновскую, местную. Ясен хуй теперь она мне в хуй не впилась. Надо чота с ней делать? Ну, в смысле, заблочить её нахуй или в саппорт тамошний написать что более в их услугах не нуждаюсь? А то как нахуячат долг на стопицот ...
  Моему ЖЖ сегодня ровно 200 дней… Много это или мало, даже и не знаю))) Еще год назад я и помыслить не могла, что я так глубоко засяду в виртуальное пространство, а сейчас как-то естественно и непринужденно))) Очень многое безумно радует. ...
Попытка высосать из пальца анализ боестолкновения у Ямполя: ...Несмотря на значительное превосходство практически во всем, задуманная ВСУ операция провалилась практически с самого начала. Первая атака на основной рубеж обороны ополчения не была неожиданной и захлебнулась – не смотря на н ...