Реконструкия тоннелей Каховской линии.
russos — 03.10.2020 Московский метрострой продолжает сложнейшую реконструкцию Каховской линии. В прошлый раз я вам показал станцию «Каховская».В прошлом материале было много вопросов, зачем убрали путевой бетон. Дело в том, что на участке лежали легкие рельсы Р50, которое меняются на Р65. Мало того, что они выше по высоте, так еще и тяжелее. (65 — это вес одного погонного метра рельса). Поэтому требуется замена путевого бетона., чтобы уложиться в габарит и в расстояние от головки рельса до платформы, которое составляет 1100 мм.
А пока сначала пройдем в оборотные тупики и потом в перегон до станции «Варшавская».
1. Тут идет демонтаж всех перегородок и всего оборудования. Остаются только несущие конструкции.
2. Справа — оборотные тупики. Слева — главный путь. Там будет продолжение БКЛ в сторону станции «Зюзино»
3. Тут давно все разобрали. Через оборотные тупики проходят пути выдачи демонтированного материала, оборудования и бетона на дневную поверхность. Так же они используются как временный склад хранения того, что успели разобрать.
4. В конце тупиков есть ВШ 271. Они примечательна тем, что в ней нет вентиляторов — она работает за счет естественной вентиляции.
5. Этот главный станционный путь в тупиках не используется для выдачи материалов и тут уже скоро можно будет монтировать новую рельсо-шпальную решетку.
6. Конец оборотных тупиков. Тут тоже все в торце разбирают. Там водоотливная установка и какие-то служебные помещения.
7 Служебный мостик оставили.
8. А вот все остальное — демонтировано.
9. А теперь вкусные фото с перегона в строну станции «Варшавская». Это противодутьевая сбойка. Их делают перед станциями, чтобы поток воздуха, который гонит перед собой поезд, не врывался на станцию, а уходил на соседний путь.
10. Необычная техника для наших тоннелей.
11. Укрепление участка перегона, так как сверху делают пересадку.
12. В перегонных тоннелях идет демонтаж всего. Направо уходи ходок к тяговой подстанции. Её тоже модернизируют и расширят.
13. Тоннель после демонтажа выглядит очень аккуратно.
14. Но вот в процессе...
15. Ой, Простите, психанул :))) Меня уже давно сложно чем либо удивить, но тут я удивился. Самый необычный вид тоннеля метро.
16. Гидромолотом разбивают путевой бетон. Выкорчевывают шпалы.
17. А так выглядит тоннель после демонтажа рельсов.
18. А вот еще уникальная ВШ №269 с наклонным ходом. Угол так навскидку градусов 60. Зачем так сделали осталось загадкой.
19. Особенность работы в перегонном тоннеле — очень малый фронт работ. Один несчастный бобкэт подъезжает к началу демонтированному бетону. Хватает немного и вывозит аж в тупики. Увы, даже два погрузчика уже не запихнуть в один тоннель.
20. Работа медленная и медитативная. И никак её не ускорить к сожалению.
21. ТПМК «Марина», которая стартовала от электродепо «Замосковрецкое» для строительства новой ветки в депо, предстоит пройти это место. А тут давным-давно сделали сортир ГО. Поэтому было принято решение обделку сортира демонтировать. Судя по чугуну, его строили закрытым способом, а для демонтажа — просто сделали котлован. Обделка демонтируется, а место заливается тощим бетоном. Через него и пройдет щит. Второй сортир ГО с другой стороны уже демонтировали, забетонировали и засыпали. Там пройде вторая новая ветка в депо. Взамен в будущей камере съездов построят два новых санузла взамен демонтированных.
|
</> |