рейтинг блогов

Реконструкия тоннелей Каховской линии.

топ 100 блогов russos03.10.2020 Московский метрострой продолжает сложнейшую реконструкцию Каховской линии. В прошлый раз я вам показал станцию «Каховская».

Реконструкия тоннелей Каховской линии.

В прошлом материале было много вопросов, зачем убрали путевой бетон. Дело в том, что на участке лежали легкие рельсы Р50, которое меняются на Р65. Мало того, что они выше по высоте, так еще и тяжелее. (65 — это вес одного погонного метра рельса). Поэтому требуется замена путевого бетона., чтобы уложиться в габарит и в расстояние от головки рельса до платформы, которое составляет 1100 мм.

А пока сначала пройдем в оборотные тупики и потом в перегон до станции «Варшавская».

1. Тут идет демонтаж всех перегородок и всего оборудования. Остаются только несущие конструкции.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

2. Справа — оборотные тупики. Слева — главный путь. Там будет продолжение БКЛ в сторону станции «Зюзино»
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

3. Тут давно все разобрали. Через оборотные тупики проходят пути выдачи демонтированного материала, оборудования и бетона на дневную поверхность. Так же они используются как временный склад хранения того, что успели разобрать.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

4. В конце тупиков есть ВШ 271. Они примечательна тем, что в ней нет вентиляторов — она работает за счет естественной вентиляции.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

5. Этот главный станционный путь в тупиках не используется для выдачи материалов и тут уже скоро можно будет монтировать новую рельсо-шпальную решетку.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

6. Конец оборотных тупиков. Тут тоже все в торце разбирают. Там водоотливная установка и какие-то служебные помещения.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

7 Служебный мостик оставили.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

8. А вот все остальное — демонтировано.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

9. А теперь вкусные фото с перегона в строну станции «Варшавская». Это противодутьевая сбойка. Их делают перед станциями, чтобы поток воздуха, который гонит перед собой поезд, не врывался на станцию, а уходил на соседний путь.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

10. Необычная техника для наших тоннелей.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

11. Укрепление участка перегона, так как сверху делают пересадку.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

12. В перегонных тоннелях идет демонтаж всего. Направо уходи ходок к тяговой подстанции. Её тоже модернизируют и расширят.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

13. Тоннель после демонтажа выглядит очень аккуратно.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

14. Но вот в процессе...
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

15. Ой, Простите, психанул :))) Меня уже давно сложно чем либо удивить, но тут я удивился. Самый необычный вид тоннеля метро.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

16. Гидромолотом разбивают путевой бетон. Выкорчевывают шпалы.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

17. А так выглядит тоннель после демонтажа рельсов.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

18. А вот еще уникальная ВШ №269 с наклонным ходом. Угол так навскидку градусов 60. Зачем так сделали осталось загадкой.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

19. Особенность работы в перегонном тоннеле — очень малый фронт работ. Один несчастный бобкэт подъезжает к началу демонтированному бетону. Хватает немного и вывозит аж в тупики. Увы, даже два погрузчика уже не запихнуть в один тоннель.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

20. Работа медленная и медитативная. И никак её не ускорить к сожалению.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

21. ТПМК «Марина», которая стартовала от электродепо «Замосковрецкое» для строительства новой ветки в депо, предстоит пройти это место. А тут давным-давно сделали сортир ГО. Поэтому было принято решение обделку сортира демонтировать. Судя по чугуну, его строили закрытым способом, а для демонтажа — просто сделали котлован. Обделка демонтируется, а место заливается тощим бетоном. Через него и пройдет щит. Второй сортир ГО с другой стороны уже демонтировали, забетонировали и засыпали. Там пройде вторая новая ветка в депо. Взамен в будущей камере съездов построят два новых санузла взамен демонтированных.
Реконструкия тоннелей Каховской линии.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Только что еду по Хрустальной, скорость - 60, видимость - отличная, слушаю "Маяк". И вот реально, ощущаю жопой беспокойство. Внезапное. И сразу вижу, краем глаза, как с тротуара, прямо мне наперерез срывается старый тупорылый пролетарий. Батюшки ...
 Сегодня  на меня на самом деле напал какой-то ступор.. и Все успела, и всем казалась бы довольна.. а вот поди ж ты в голове ни одной мысли трезвой, разумной, а главное содержательной... Скайпина целый день тУпит и работать не хочеть.. В инете ...
Здравствуйте, красивые люди! Меня зовут Ш а р л о т т а , и я хочу рассказать вам об одном своем дне на Кипре , в прекрасном городе Пафос. Мы приехали сюда с ...
100 рублей придется выложить каждому гастарбайтеру, который в рабочее время рискнет воспользоваться родной речью. Администрация олимпийской столицы 2014 года уверяет, что речь не идет о национальной дискриминации. Запрет на общение на родном ...
...