«Клавдия» снова в пути!

топ 100 блогов russos08.09.2020 Когда я там жил (на Дубнинской), то метро рядом казалось фантастикой. А сейчас вот на соседней улице открыта станция «Селигерская» и продолжается строительство Люблинско-Дмитровской линии еще дальше на север. Работы ведет, конечно, Московский метрострой.

«Клавдия» снова в пути!

А 1 сентября Тоннельный отряд №6 Московского метростроя начал проходку правого перегонного тоннеля от площадки №30 до станции «Лианозово».

1. После финиша ТПМК Ловат «Клавдия» на станции «Лианозово» мы возвращаемся на тридцатую площадку — монтажную камеру в конце оборотных тупиков.
«Клавдия» снова в пути!

2. Старушка «Клавдия» на санации. Её осмотрели, при необходимости заменили расходные материалы и снова привели в боевой вид.
«Клавдия» снова в пути!

3. Восстановление ротора.
«Клавдия» снова в пути!

4. Шнек — он забирает породу из призабойной камеры и отправляет на транспортер, а оттуда уже в вагонетки.
«Клавдия» снова в пути!

5. Метростроевцы!
«Клавдия» снова в пути!

6. Виктор Михайлович Самара, главный инженер Тоннельного отряда №6. Именно они ведут проходку Клавдией.
«Клавдия» снова в пути!

7. Слева — готовый тоннель. Справа вчера был дан старт Клавдии на новуюпроходку. Фотографии со старта в конце репортажа.
«Клавдия» снова в пути!

8. Станция «Улица 800-летия Москвы».
«Клавдия» снова в пути!

9. Закончили ограждение котлована и начали выемку породы.
«Клавдия» снова в пути!

10. Ох и много её там. Напомню, что породу вывозят на полигоны. При необходимости её можно засыпать овраги или заниматься другим терраформированием.
«Клавдия» снова в пути!

11. Клавдия прошла станцию транзитом, а вот второй тоннель уже так не получится. Её будут протаскивать через станцию.
«Клавдия» снова в пути!

12. Построенный тоннель. Он будет разобран, так как щит прошел станцию транзитом.
«Клавдия» снова в пути!

13. Станция будет иметь два подземных вестибюля, выйти из которых можно будет на противоположные стороны как Дмитровского шоссе, так и улицы 800-летия Москвы.
«Клавдия» снова в пути!

14. А выемка грунта все продолжается.
«Клавдия» снова в пути!

15. Весьма медиативное занятие :)
«Клавдия» снова в пути!

16. И станция «Лианозово».
«Клавдия» снова в пути!

17. Здесь котлован уже раскрыт.
«Клавдия» снова в пути!

18. Ведется сооружение бетонной конструкции станции.
«Клавдия» снова в пути!

19. А это наша Клавдия после финиша.
«Клавдия» снова в пути!

20. Гидроизоляция лотка станции.
«Клавдия» снова в пути!

21. Через некоторое время здесь началось возведение платформенного участка.
«Клавдия» снова в пути!

22. Здесь будет вестибюль, но сначала тут стартуют два щита в сторону станции «Физтех».
«Клавдия» снова в пути!

23. Вооон туда. Примерно там, где эстакада делает изгиб. Станция будет находится справа.
«Клавдия» снова в пути!

24. Одна из последних пока освоенных площадок — здесь будет вентиляционная камера. Заодно будет сделано благоустройство территории.
«Клавдия» снова в пути!

25. И новости с соседней площадки — прекрасный пример криворукости строителей жилого комплекса. Они в порыве трудового энтузиаста заложили торцы плит перекрытий кирпичом, который стал отваливаться и падать на головы жителей. Внизу дом сейчас огорожен навесами, чтобы никого не убило. А сверху ведутся срочные работы по ремонту.
«Клавдия» снова в пути!

26. 1 сентября Тоннельный отряд №6 Московского метростроя запустил проходку Правого перегонного тоннеля от тупиков за станцией «Селигерская» (Площадка №30) до станции «Лианозово». Через станцию «Улица 800 лет Москвы» ТПМК будет перемещен по лотку.
«Клавдия» снова в пути!

27. Команду на старт дал Сергей Жуков — генеральный директор компании.
«Клавдия» снова в пути!

28. Щит начал свою работу в Московском метрострое в 2002 году.
«Клавдия» снова в пути!

29. Поздравляю всех с началом новой проходки!
«Клавдия» снова в пути!

30. «Клавдия» — единственный метростроевский щит, который на протяжении всего времени не менял своего имени. Его назвали в честь супруги бывшего начальника Мосметростроя Юрия Анатольевича Кошелева — выдающегося метростроителя, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии СССР в области техники и Заслуженного строителя РСФСР. Именно владелец компании Lovat Рик Ловат ввел традицию давать женские имена щитам в честь католической Святой Барбары — покровительницы подземных работ.
«Клавдия» снова в пути!

31. Впереди проходка до станции «Лианозово».
«Клавдия» снова в пути!

32. Контроль за началом движения.
«Клавдия» снова в пути!

33. Олег Мельников, заместитель начальника Московского метростроя. Он курирует строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии на север.
«Клавдия» снова в пути!

34. Откатка будет дизельвозами. Давно на метрострое они стали стандартом.
«Клавдия» снова в пути!

35. Поехали!
«Клавдия» снова в пути!

36. Первая «жижа» из забоя.
«Клавдия» снова в пути!

37. Список тоннелей, построенных Клавдией. Внизу приемка щита на канадском заводе Ловат в 1995 году. Сначала щит был куплен для проходки переходного участка между станциями «Славянский бульвар» — «Минская» Арбатско-Покровской линии, но проект сильно изменили и щит начал свою работу только в 2002 году на Бутовской линии.
«Клавдия» снова в пути!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
1.Алексей Маклаков и Илья Белокобыльский: Алексей Маклаков большую часть своей жизни играл в театре, и даже не мечтал о Всемирной известности и популярности. Но персонаж российского прапорщика Шматко, из сериала «Солдаты», изменил жизнь актера навсегда. Он стал самым настоящим ...
Да-да, тяготы и лишения постигли мою семью. Оказалось, что для наполнения ярмарочного лотка отлично подходит упаковка от маленьких пирожных и вот уже третий раз я покупаю их к чаю, чтобы сделать реквизит. А бедный муж кротко съедает содержимое, чтобы освободить коробку. Мы с Катичкой ...
Что несет нам день сегодняшний? Опять и снова-таки  жару -  "40 градусов минимум, я на максимум выжата",  это  строчка из песни, если кто не знает. Дальше, что интересного в новостях... Пу нам обещает гуманитарную помощь на Донбасе, ох и боюсь  я его помощи, дабы ...
С моей точки зрения - это кошечный бунт (писечный бунт), тк по правилам, которые я учил, существительное всегда стоит в конце. При этом, многие российские сми переводят наоборот первое существительное, а второе прилагательное. Насколько это ...