рейтинг блогов

БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене

топ 100 блогов andrej_kraft09.06.2022 В продолжение темы:

Цитата: Как обычно, "Телемарк" все новинки в СВ Норвегии получает первым.

В марте командующий командованием наземных войск "Финнмарк" (Finnmark landforsvar – FLF) полковник Tomas Beck похвастался изданию iFinnmark, что они тоже получили две новые ББМ семейства CV90 Mk.3b.

БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене 05
© iFinnmark



– Другим подразделениям Вооруженных Сил не хватает патронов и пороха. Но это не относится к командованию "Финнмарк" <�…> Батальон "Порсангер" получает две новых бронемашины – каждая стоимостью около 70 миллионов крон, то есть инвестиция аж на 140 миллионов. Мы видим, что мы в приоритете. Теперь мы ждем больше "хэви-метала" в Порсангмуене. А с учетом сегодняшней ситуации с Россией нам могут пообещать и ещё больше…

БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене 04
Батальон "Порсангер" на учении по охране аэродрома Лаксэльв (Банак, апрель 2022 г.) © iFinnmark

– Это две новых разведывательных машины самого современного в мире семейства CV90. Они называются CV90 OPV (Oppklaringsvogna) и обеспечивают превосходный обзор… Правде сейчас они пока еще без сенсорной головы и мачты, которые установят позже...

БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене 08

На самом деле на фото с открытым кормовым люком в десантном отделении видны спускоподъемное устройство, дисплей, а на крыше сложенная телескопическая мачта. Нет только сенсорного блока ОЭС, как на БРМ "Телемарка".

БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене 06 БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене 07

Впрочем, как минимум одна недоБРМ появилась на севере еще раньше – присмотритесь к левому нижнему углу одного из фото с прошлогодней сентябрьской поездки по заведованиям командования "Финнмарк" наследного принца Хокона:

БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене 09
Foto © Tobias Berteig / Forsvaret, Simen Sund / Kongehuset

В общем, осталось дождаться, когда на мачты водрузят сенсорные блоки. Время до конца года у них ещё есть, но здесь интереснее совсем другой вопрос.

Когда в 2020-м вскрылась возня бульдогов под ковром с Rheinmetall Norway, главной причиной задержек назвали необходимость существенной переработки проекта и доработки уже готовых систем, после внесения целого ряда изменений в ТТЗ, прежде всего, для устранения излишне жесткого крепления телескопической мачты к корпусу.

В отличие от однотипной ОЭС Vingtaqs 2, с 2008 года проходившей демонстрационные испытания на переоборудованной БМП CV9030N "Бронебатальона", у новых машин CV90 OPV эта система должна штатно входить в комплект средств разведки. Поэтому при перевозке в транспортном положении недостаточная эффективность работы демпферных устройств (амортизаторов) мачты приводит к сокращению ожидаемого срока службы ОЭС от постоянных вибраций в движении.

Конструкцию крепления мачты назвали главной проблемой. В отчете ей посвящена отдельная глава, а в выводах утверждалось, что выявленные недостатки такого характера даже могут угрожать безопасности экипажа внутри машины. Необходимость доработки и испытаний конструкции демпферных устройств мачты для устранения этих недостатков привели к перерасходу и задержке поставок БРМ CV90 OPV в окончательной конфигурации.

Поэтому интересно: после расторжения контракта с Rheinmetall Norway кто-нибудь все-таки откалибровал установленные на машинах демпферы, или сенсорные блоки приходится ставить на то что есть, и над бедными норвежскими солдатами теперь теперь постоянно будет нависать угроза даже внутри машины, а срок службы новой ОЭС Hawkeye VS резко сократится?



БРМ Шредингера – CV90 OPV в Порсангмуене

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда-то у меня что-то получалось на кухне. Вчера увидал в магазине рыбу красивую, макроРус называется (какое-то прям фото-название)). Выбрал побольше, еле на сковороду уместилась. Посолил, посыпал перцем... Прихожу через 5 минут, а на сковороде ...
Почему нужно раз за разом наступать на одни и те же грабли. Почему нельзя было реализовать прокачку техники как в Тундре, чтобы любая техника качала другую со штрафом. Зачем делать опять эти ветки с ненужными после прокачки кораблями. Прокачал модули на корабль, прокачал следующий корабль ...
другие секси девочки ПОСМОТРИТЕ ...
Хребет и озеро Зюраткуль Многие из моих друзей знают, что лягушка-путешественница всея Руси Марина steinun добралась до наших палестин. Я внимательно следила за путешествием ...
У некоторых людей всё происходит позже, чем статистически принято. Но, как известно, лучше поздно, чем никому никогда. В мае прошлого года я научилась кататься на велике. В феврале этого (начиная прямо с завтрашнего дня) буду учиться кататься на ...