
"Бригада сделала все грамотно"

...В 22.40 состав медленно начал катиться назад. На Белорусском направлении рельсы идут вверх по направлению из Москвы — пусть и не слишком сильно, но достаточно, чтобы оставшийся без управления поезд поехал назад. Электричка-призрак катилась почти 2 километра (!) Бригада сделала все грамотно — отдала немногочисленным пассажирам команду перебежать в передние вагоны и крепко держаться за что-то. Лишь благодаря этому в электричке никто серьезно не пострадал...
Простите, но пруфа не будет. По ссылке находится уже другой текст. Газета Московская. Вернее Московский. Ладно, не в этом суть.
...Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика...
Могло бы случится такое в метро? Неа. Не могло. Почему? Нет у нас таких токоразделов где, остановившись, необходимо было-бы отрубать питание, то есть компрессора точно работали-бы давая воздух в систему.
И второе. Начиная с "номерных" и далее, есть у нас такая интересная штука, как стояночный тормоз (или блок-тормоз) Выглядит это так (на номерном)

Если коротко и понятно, то: если в системе есть воздух для работы, то правая пружина сжата и тормозной цилиндр работает как и должен работать. То есть тормозим-отпускаем. А вот если воздуха в системе по какой-то причине нет, то под действием пружины 7 толкателем 9 через поршень тормозного цилиндра приводится в действие механический тормоз тележки, при этом тормозные колодки прижмутся к колесам. Всё. Состав заторможен. И что ты с ним не делай, пока воздуха в системе нет, тормоза не отпустят.
Для оттормаживания в камеру подают сжатый воздух (голубого цвета) и пружина 7 возвращается в исходное положение. Тормоза можно отпустить. Если, например, воздуха в одном вагоне нет, но ехать категорически необходимо, то стояночный тормоз отпускают специальным ключом, вывернув оттормаживающий винт до упора. Тупо залезаешь под состав и крутишь, пока тормоза не отпустят
А как же Ёжик? Повторюсь "нет у нас таких токоразделов где, остановившись, необходимо было-бы отрубать питание, то есть компрессора точно работали-бы давая воздух в систему.", а во вторых на каждом вагоне есть запасные резервуары, которые предназначены для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения. Там хитрая система, и при отсутствии воздуха в составе - в резервуарах он есть. На оперативный выход из случая точно хватит. Тем более каждый машинист работающий на составах типа Еж знает: при любом выходе из случая связанном с пневматикой - возьми на ручной тормоз . Это аксиома, которая вбивается на аварийных играх в депо через талоны и премии. И ой как хорошо вбивается. А после случая на РЖД будет вбиваться ещё сильнее.
Нет, понятно что против человека любая техника бессильна, но тем не менее.
В общем как-то так. Это если совсем коротко и просто.
|
</> |