Более атмосферная игра. Джва года ждал.

топ 100 блогов world_of_ru28.08.2015 После того как в Armored Warfare анонсировали базу игрока, мне всё не терпится увидеть нечто подобное в нашей игре. В недавнем посте в пюрешне я задал вопрос об этом Михаилу. Его ответ заставил меня задуматься и сформулировать, как я вижу базу игрока в плане применения касательно World of Tanks.

Мы входим в игру и перед нами наша база, поделенная на штаб, стоянку, склад, магазин и места для возведения дополнительных зданий. Всё это обьединено дорожками просто для красоты. Вход в здания осуществляется кликом по ним. Из остальных элементов остается лишь верхняя и нижняя статус-полосы, верхняя информационная (слева кнопка "меню", бегущая строка с последними новостями, справа имя игрока с доступом в профиль), нижняя статус-полоса используется для чатов и индикации взвода, полосы видны где бы ни находился игрок, хоть в зданиях, хоть базой с птичьего полета любовался.

Во первых, это более натуралистичная визуализация ангара в здании стоянки (де-факто можно было бы отказаться от карусели вообще, выбирать танк со стоянки, скажем при кликании по зданию стоянки мы попадаем в лифт, где выбираем этаж подвала - уровень танка - и нам показывают соответствующий этаж - двух стен, скажем, нет, есть только дымка в стороны, пол и потолок - с танками, которые можно выбирать кликом мыши, при выборе танка появляется кнопка "готов" или "в бой" в зависимости от состояния социализированности).

Во вторых, можно было бы всю информацию по ЛБЗ, акциям, возможным миссиям (если таки сделаете ПвЕ с миссиями) сделать доступными при входе в здание штаба, где у нас сидит секретарь ^____^

В третьих, склад и магазин (назвать "пункт заказов" было бы лучше) можно было бы оформить посимпатичнее, с барменом кладовщиком и снабженцем соответственно. Визуализировать разделы склада/магазина - при кликании на груду снарядов получаем доступ к снарядам, при кликании на "стеллаж" с пушками-колесами-лопатами получаем доступ к вооружению etc. Глубина вовлечения в процесс непременно возрастёт. Учитывая наличие голосового синтезатора в винде, вы можете даже запрограммировать озвучку всего этого персонала без включения оной в клиент.

Можно много чего атмосферного придумать. Мне любопытна реакция понюшни на данное - теоретическое пока - нововведение.

View Poll: Отказ от концепции ангара в World of Tanks


View Poll: Голосуем


Более атмосферная игра. Джва года ждал.

PS: вахтер, что добавляет непонятные теги, спасибо, я поржал %) Представься, мразь! =D

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отрывок из книги Буровского http://lib.rus.ec/b/252149/read#t108 _________________ Достаточно пойти по этому пути, и в недолгой перспективе Россия превращается в экономически отсталую страну. Как всегда, сознание предшествует материи. Придумали люди, что они — не как ...
15 июня в возрасте 87 лет умерла Гленда Мэй Джексон, британская актриса и политик, известная исполнением ролей волевых, умных, смелых женщин в кино и спектаклях 1960-х - 1980-х годов. В 1984 году она сыграла советскую правозащитницу Елену Боннэр в фильме "Сахаров" (на фото - она в этой ...
Почему довольно близкие соседи и местами двоюродные братья нас так сильно ненавидят? По некоторым ощущениям, даже сильнее, чем тех, кто 80 лет назад развешивали по Варшаве и другим польским городам унизительные надписи « Für Hund und Polen verboten! » (« Вход собакам и полякам ...
Я всегда хотела двух и более детей. И чтобы разница между ними была минимальная. И ходила беременная, мечтая о туче детей. Правда под конец беременности поняла,что это точно должны быть не погодки. А когда лежала в ПИТе после ПКС, то думала: "Алёна, ...
Всем добрый день. Прошу совета у тех, кто задался целью "вырастить" свой английский до уровня expert. До уровня, который бы позволял по лексикону и образности максимально приблизитьбся к местным (native) журналистам, лингвистам, филологам, редакторам, ...