Более атмосферная игра. Джва года ждал.

топ 100 блогов world_of_ru28.08.2015 После того как в Armored Warfare анонсировали базу игрока, мне всё не терпится увидеть нечто подобное в нашей игре. В недавнем посте в пюрешне я задал вопрос об этом Михаилу. Его ответ заставил меня задуматься и сформулировать, как я вижу базу игрока в плане применения касательно World of Tanks.

Мы входим в игру и перед нами наша база, поделенная на штаб, стоянку, склад, магазин и места для возведения дополнительных зданий. Всё это обьединено дорожками просто для красоты. Вход в здания осуществляется кликом по ним. Из остальных элементов остается лишь верхняя и нижняя статус-полосы, верхняя информационная (слева кнопка "меню", бегущая строка с последними новостями, справа имя игрока с доступом в профиль), нижняя статус-полоса используется для чатов и индикации взвода, полосы видны где бы ни находился игрок, хоть в зданиях, хоть базой с птичьего полета любовался.

Во первых, это более натуралистичная визуализация ангара в здании стоянки (де-факто можно было бы отказаться от карусели вообще, выбирать танк со стоянки, скажем при кликании по зданию стоянки мы попадаем в лифт, где выбираем этаж подвала - уровень танка - и нам показывают соответствующий этаж - двух стен, скажем, нет, есть только дымка в стороны, пол и потолок - с танками, которые можно выбирать кликом мыши, при выборе танка появляется кнопка "готов" или "в бой" в зависимости от состояния социализированности).

Во вторых, можно было бы всю информацию по ЛБЗ, акциям, возможным миссиям (если таки сделаете ПвЕ с миссиями) сделать доступными при входе в здание штаба, где у нас сидит секретарь ^____^

В третьих, склад и магазин (назвать "пункт заказов" было бы лучше) можно было бы оформить посимпатичнее, с барменом кладовщиком и снабженцем соответственно. Визуализировать разделы склада/магазина - при кликании на груду снарядов получаем доступ к снарядам, при кликании на "стеллаж" с пушками-колесами-лопатами получаем доступ к вооружению etc. Глубина вовлечения в процесс непременно возрастёт. Учитывая наличие голосового синтезатора в винде, вы можете даже запрограммировать озвучку всего этого персонала без включения оной в клиент.

Можно много чего атмосферного придумать. Мне любопытна реакция понюшни на данное - теоретическое пока - нововведение.

View Poll: Отказ от концепции ангара в World of Tanks


View Poll: Голосуем


Более атмосферная игра. Джва года ждал.

PS: вахтер, что добавляет непонятные теги, спасибо, я поржал %) Представься, мразь! =D

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не хватает нам войны еще на национальной почве. Многострадальному народу, у которого в годы Великой Отечественной войны погиб каждый четвертый житель. Народу, который никогда ни на кого не нападал. Народу, который пережил весь ужас правления вождей всех мастей. А это просто Чехия, без Слов ...
По-французски эта фраза Вольтера выглядит так: Si Dieu n 'existaitpas, ilfaudrait I'inventer. Но разговор будет не о Вольтере, не о Боге и не о Франции. Я бы перефразировал это известное изреченье Вольтера так: Если бы Майдана не было, его следовало бы выдумать! Зачем спросите вы. А ...
Сначала хотел написать, что проблема войны между Украиной и Россией в том, что четко не определены цели украинской стороны. Вот реально, какие цели Украины? Победить? Победа означает уничтожение врага, то есть правящего режима Российской Федерации. Это что же, наша стратегия как бы ведет к ...
BATTLE FOR THE SUN TOUR 2010 Совершенно космический концерт Placebo . ;-) Снимали 2 песни, очень рад я, что выпала такая возможность! ...
...