Boeing борется за сохранение производства истребителя F/A-18E/F Super Hornet

топ 100 блогов bmpd22.11.2015 Журнал «Aviation Week and Space Technology» в материале «Rhino Charge» за авторством Bill Sweetman сообщает о том, что корпорация Boeing предложила ВМС США план действий, который включает в себя производство истребителей F/A-18E/F Super Hornet на долгосрочной основе. Смысл данного предложения заключается в том, чтобы помочь флоту облегчить ожидаемый дефицит ударных самолетов и сохранить возможности ВМС до получения замены, то есть, до середины 2030-х годов или даже на более поздний срок.


Boeing борется за сохранение производства истребителя F/A-18E/F Super Hornet 2735595

Истребитель F/A-18E/F Super Hornet (166977 / NE-100 (серийный номер F252) из состава истребительно-штурмовой эскадрильи VFA-2 ВМС США, 02.08.2015 (с) Bill Shemley / Airliners.net





Самый старый истребитель F/A-18E/F Super Hornet, который эксплуатируется в ВМС США, в 2017 году достигнет проектного ресурса в 6000 часов. Оставшийся парк самолетов данного типа последует за ним примерно в том же количестве, в каком их закупал флот -  то есть около 40 в год. При этом ВМС США могут позволить себе приобрести ежегодно максимум 20 новых истребителей Lockheed Martin F-35C, а, возможно, будут закупать и меньше этого числа.

С целью закрыть потенциальную нехватку самолетов Boeing проводит инспекцию истребителей F/A-18E/F Super Hornet с максимальным налетом в рамках программы продления ресурса (Service-Life Extension Program, SLEP), которая увеличит ресурс самолетов до 9000 часов. Однако, как заявил в августе 2015 года командующий морской авиацией ВМС США вице-адмирал Майк Шумейкер (Mike Shoemaker), сохранение парка самолетов только при помощи SLEP является довольно серьезным вызовом.

Если новые F/A-18E/F Super Hornet не будут закупаться, то к 2030 году 60% ударных самолетов могут составить модернизированные F/A-18E/F Super Hornet. По словам представителя американского ВПК, одной SLEP будет недостаточно: «она поможет, но не решит все проблемы».

А по словам директора программ F/A-18E/F и EA-18G в компании Boeing Дэна Гиллиана (Dan Gillian), решение заключается в комбинированном подходе из SLEP, самолетов новой постройки и модернизаций. В соответствии с планом Boeing, который не предусматривает сокращение закупок F-35C, производство F/A-18E/F Super Hornet будет продолжаться до 2020-х годов.

В настоящее время Boeing сократил темпы производства F/A-18E/F Super Hornet  до двух в месяц, - это уровень, который позволяет сохранять существующие цены. Имеющихся заказов хватит на сохранение производственной линии до 2017 года, однако Конгресс в конечном счете добавил еще 12 Super Hornet  в бюджет 2016 финансового года. При этом Boeing ведет переговоры с экспортным заказчиком. По информации источников в ВПК, речь идет о контракте на поставку 24-30 самолетов Кувейту, который планирует также приобрести Eurofighter Typhoon. Переговоры по контракту с Кувейтом будто бы вышли на финальную стадию. Эти заказы позволят продлить производство до 2019 года

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у коллеги dambiev в На авианосце "Ляонин" Небезынтересный фоторепортаж китайского военного корреспондента Чжан Кай Сяо с борта авианосца "Ляонин" ...
Шикарные шляпы и костюмы большинство голландцев надевает, только идя в церковь.Ещё шляпы носит королева и её окружениеИзгаляются, как могут, той же королеве полагается на шляпки от налогоплательщиков около 40 млн евро в год, она у нас вторая по ...
Год назад я начиталась положительных отзывов о белорусской косметике, тут же ...
На  предприятии, где я работаю соотношение рабочих и инженерных должностей 1:1. Спрашивается, зачем  столько инженеров? Это же  увеличивает  расходы на единицу выпускаемой продукции. Загадка решается просто. Никто не хочет терять жополизов, дружбанов и родственичков ...
...