“Blood” (Кровь) (2022)


.
Брэду Андерсону стоит доверять. Потому что: «Девятая сессия» - раз, «Исчезновение на Седьмой улице» - два, «Машинист» - три. Откровенно говоря, синопсис чудес не обещал; казалось, что талантливый режиссер снял очередное вампирское кино. Это так и одновременно не так. Брэд больше акцентируется на хоррор чем на драме, хотя элементы ужасов более чем явные и прекрасно поданы. Нам дается прекрасный бэкграунд главной героини и Патрика, ее бывшего. Их взаимоотношения на экране – результат не только отменной проработки сценария, но и столь же отменной актерской игры. Почти безупречной. Вроде бы всё стандартно: она пила, он изменял, сейчас делят опеку над детьми, причем в явный минус для Патрика. Сколько семей прошли через такой же ад? Тот самый случай, когда банальности не раздражают, ведь это хорошо знакомая нам жизнь… Благо и поданы они на пять с плюсом. История человека, готового пойти на все, что угодно, чтобы продлить дни своему любимому (будь тот мужем или сыном – не имеет значения), тоже видена в хоррорах не раз. Опять-таки, вопрос в том, КАК, а не О ЧЕМ. Кролик, купленный в зоомагазине, собственная кровь Джесс, но что дальше? Это легко предугадать. Главная героиня отнюдь не монстр, происходящее – ее боль, ее драма, ее трагедия. Вопрос, который невозможно решить, но об этом мать, ежедневно рискуя собственной жизнью и свободой, никогда не задумается, ведь она в первую очередь именно мать. С большой буквы «М». «Кровь» никого не удивит новизной, оригинальности здесь не больше, чем в ином слэшере про летний лагерь, аналогичный вопрос морали поднимался в (жанровом и не очень) кино добрую сотню раз. Куда важнее уровень актерской игры, драматургия: и это именно то, что автоматом отправляет новую работу Андерсона в топ-10 хорроров 2022 года.
.
8/10
|
</> |