Безопасность дорожного движения, или Не от скорости зависит число покойников
prosto_vova — 02.04.2016 В свежем докладе Росавтодора говорится о том, что на дорогах высокого качества шанс попасть в аварию выше, потому что скорость выше - думаю, эту ахинею прочитали уже все. Пришла пора поговорить о безопасности дорожного движения.Надеюсь, что троллям не придет в голову и тут упрекнуть меня в некомпетентности, ибо уж что-что, а в отношениях со скоростью и автомобилем человек, серьезно занимавшийся автоспортом, что-то, да понимает.
Поехали:
Собственно говоря, причин для ДТП с точки зрения водителя три:
- Не справился с управлением, потому что мудак
- Не справился с управлением, потому что от машины что-то отвалилось важное
- В движущийся автомобиль прилетел другой мудак (неважно, автомобиль, пешеход, кирпич...)
Начнем с простого:
Поломка автомобиля
Это большая редкость в нынешнее время. Современные автомобили сверхнадежны. История про "отказали тормоза" и "отвалилось колесо" сразу попадают в избранное видео развлекательных говносайтов.
В целом, эта проблема столь мизерна, что ее не стоит и рассматривать.
Перейдем к вопросу посложнее:
Не справился с управлением
Тут проблема, как говорится, выросла из детства.
Полное отсутствие обучения управлению автомобилем в автошколах (умение трогаться, переключать передачи и крутить руль никакого отношения к управлению автомобилем не имеет, это и макака выучит), полное отсутствие желания обучаться самостоятельно, малое количество школ вождения, при безумных ценах на это, рождают сонмища упырей.
Эти люди с детства (с момента получения прав):
Не пристегиваются
Не умеют настроить себе кресло, вследствие чего не могут работать с органами управления
Не умеют настроить зеркала и нихера не видят
Не умеют настроить фары и тоже нихера не видят
Не включают фары днем и их нихера не видят
Не умеют крутить руль и тупо не успевают за ситуацией (и еще, твари, называют руль - баранкой)
Ухитряются одновременно крутить руль и тормозить. Тормозят "в пол"
Не владеют элементарными навыками управления в не очень стандартных ситуациях - например, элементарнейший занос задней оси.
Ездят, суки, в наушниках
Ездят, суки, зимой на летней резине
Идеал такого: несколько лет назад поймал частника на "четверке". Цитирую: "колдун" знаешь? Так я его открутил, чтобы задние колеса тормозили больше. А то он мешает. А так колеса машину назад тянут и лучше тормозить."
Сука, я от него на пустыре выскочил.
Вывод: многие из тех, кто попал в ДТП, мудаки, потому что сами создали условия или для попадания туда, или для усиления "послевкусия".
Самый сложный вопрос: прилет мудака
В России, да и в Украине, да и в Белоруси, да и в Казахстане....созданы все условия для этого.
Приведу один лишь пример.
Кутузовский проспект в Москве. Главная улица страны. По ней ездят Путин, Медведев, Шойгу и прочее говно. Ездить они любят по пустой дороге, чай не Сара Ганди и не какой-то там начальник "Эппла", который (эппл) дороже всей РФ - эти лузеры ездят со всеми, стоят на светофорах. Лузеры.
Установка разделительного бордюра спасла бы десятки жизней в год. Но нет. Пусть бьются.
Такие - сотни тысяч и миллионы километров.
А вы тут "скорость движения, шашечки"... Да можно и 200 км/ч ехать безопасно. Если уметь. Если ограничить от тех, кто едет навстречу. Если уберечь от ям. От скользкого асфальта.
И если учить управлять автомобилем, а не тому мудизму, которому учит любая автошкола.
И если учить водителей быть вежливыми!
|
</> |