Без названия

Школьники мне тут наговорили комплиментов. Спросила девятиклассников, до какого числа у нас занятия (они заканчивают раньше — подготовка к экзаменам). Они хором ответили, что готовы заниматься и дальше, если я позову. Группа там небольшая, но ходят упорно. Один мальчик вообще почти случайно зешёл (с его слов) и так и остался. Всё время изумляется, как оно интересно устроено.
Потом пришла моя начальница (учительница биологии, она курирует всю естественно-научную параллель) и дети ей сказали то же самое, что хотят заниматься как можно дольше, так как им очень интересно. Сплошное мимими! Они правда на редкось любопытные и сообразительные. Сейчас с ними разобрали воспаление и начали иммунитет. Не очень логично, но мне так удобнее.
Похвастлась дома младшему и оказалось, что у него в классе похожая история. Есть любимые уроки по органической химии, но их осталось всего ничего: сейчас начинается тренировка сборной ко всеросу (в сборную попали полкласса — ставки высоки!), затем всерос, затем каникулы, а там уже сплошной ЕГЭ и ничего интересного. Так вот они обсуждали, как бы втиснуть органику в этот график! Дети — загляденье!
Кстати, поделилась с куратором идеей, которая давно бродит в голове: сделать по курсу что-то вроде мультяшной игры, состоящей из небольших роликов, связанных между собой. В принципе, сценарий первой порции (про дыхние) уже есть, дело за аниматором и разроботчиком. Я, грешным делом, надеялась в итоге всё сделать сама, освоив разработку игр на минимальном уровне (есть такие планы), но почему бы и не поискать единомышленников? В конце концов, на основной работе нашлись ребята, готовые внедрять айтрекеры в жизнь наших пациентов, а чем школа хуже? Курс лекций записывать душа не лежит, а с мультяшными персонажами я бы развернулась. Другой вариант — что-то вроде комиксов, чтобы тут выкладывать. В принципе, можно и то и то, где бы только время на обучение взять?
|
</> |