Без названия

Но вот что любопытно: как известно, КБ Туполева не могло создать аналог американского Boeing B-29 Superfortress, который показал себя весьма эффективной машиной при налетах на Японию и Корею, и когда советским войскам удалось захватить подбитую "суперкрепость" Сталин приказал КБ Туполева скопировать американский бомбер один в один. Что заставило туполевцев изрядно задолбаться, т.к. переводить все элементы из дюймовой системы в метрическую тот ещё кошмар. Ходила легенда( не знаю, насколько достоверная) что боясь ослушаться буквальный приказ Сталина "копировать -один - в -один" туполевцы скопировали даже держатель для банки кока-колы в кокпите
Так у советов появился "Ту-4". Собственно, в этом и есть для меня некая загадка: а что именно не получалось сделать у туполевцев ? Явно не планер. Самым слабым местом в советской авиации всегда были движки, но ради них копировать всю машину целиком точно не стоило. Тогда что же? У меня есть мощные подозрения, что проблема была в энергетической бортовой развязке ( проводке) - ещё одном слабом месте советского авиастроения
|
</> |