Без названия

Двенадцатый час ночи.
Не очень-то и хотелось, и вообще я вот эти все виски с коньяком и водкой так себе, только для сугреву, но он приехал поздно, устал не представляю как, вправляя мозги следующему поколению, это настолько трудозатратно, что я даже не берусь, а делать что-то надо.
И вдобавок в финале я выплеснула на него скопившуюся ярость, не пойми зачем и почему, день, что ли, такой был.
Короче, коньяк на ночь: только мне в два раза меньше, чем в прошлый раз.
И чай из бутонов роз, купленный ещё в Тунисе. На голову свалился с полки и сказал «выпей меня!»
И уснула сразу, даже послушать книжку не смогла; кстати, из последнего самое вменяемое, я и сюжет слегка припоминаю, а автор – английская дама, которая откуда-то знает тонкости работы местной милиции и спецслужб, прямо очень похоже на реальность.
Приснился плохой сон, да ещё с четверга на пятницу, то есть предположительно вещий. Рассказала за завтраком, но в таких случаях обычно ничего не помогает.
В метро на глаза попалась странная девочка-подросток, из тех, на которых сразу обращаешь внимание: взгляд, руки, одежда, что-то с тобой не то, детка, отойду подальше. Жду поезда, и тут она сзади подходит: а не подскажете, как проехать на Боровицкую? Хотя вот они, указатели.
Но я объяснила, а девочка обрадовалась и стала мне рассказывать о том, что ей нужно в Ленинскую библиотеку почитать книжку известного мультипликатора, потому что она собирается писать сценарии для мультфильмов, а для этого нужно знать историю мультипликации.
– Зачем? – искренне удивилась я, и она затруднилась с ответом.
Это мы уже сидели в вагоне рядышком, как два бедных котика, потому что она решила, что нашла родственную душу, успев мне рассказать многое, от чего я сразу устала, и жалость переполнила мою душу.
В отчаянии зашла в магазин и зачем-то стала мерить треники со скидкой.
Подлецу всё к лицу, можно было бы купить, но – зачем? я ведь и имеющиеся не успею сносить, а выбросить не могу, все любимые, а новые класть некуда.
И вот я сижу в примерочной в этих трениках и понимаю, что у меня нет сил их снять, просто нет сил, и думаю, может, тогда пройти на кассу прямо в них, и заплатить в них, и домой прямо в них, а джинсы в сумку?
Долго сидела, кое-как сняла. Теперь не уверена, что ещё в примерочную зайду, это так трудно.
Вечером в театр. «Гранд Канкан».
Уже не хочется, билеты давно покупала, и было предвкушение праздника и участие в фильме с Жаном Габеном; сейчас ощущение, что это дело надо закончить и закрыть вопрос культурных ценностей.
.
|
</> |