Как из-за жлобского Air Baltic я едва не остался в Риге по пути из Хельсинки в
puerrtto — 06.08.2013 — Общество Жизнь - поразительная штука, полная невероятных сюрпризов. Буквально час назад я опубликовал вполне мирный и жизнерадостный пост об итогах 11-и дневной поездки в Финляндию; солнышко светило, люди улыбались, все казалось чудесным. И я потерял бдительность, забыв, что лечу на одной из мерзейших авиакомпаний Европы. Итак, представьте ситуацию: вы летите куда-то через Ригу, здесь у вас пересадка. На сайте Air Baltic вы делаете регистрацию на рейс по интернету, распечатываете посадочный и спокойно летите, по крайней мере так было бы в идеале. Вчера вечером, будучи в Хельсинки, попытался сделать регистрацию онлайн, но ничего не вышло: система пишет, что регистрация возможна только до Риги, а следующее "плечо" до Минска придется делать отдельно уже в Риге. У меня еще мелькнула мысль, что жлобский Балтик таким образом зарабатывает деньги, ибо явившись без регистрации в аэропорт вы заплатите 10 евро исходя из их новых правил. Но вариантов нет, лечу как есть, приземляюсь в Риге и тут начинается спектакль -Выходить в город я даже не собирался, ибо следующий вылет через 2,5 часа - проще посидеть в транзитной зоне, где можно сделать и регистрацию. Подхожу к стойкам регистрации в транзитной зоне (см. фотография выше), а там творится коллапс. Думаю, человек 50 взмыленных и уставших пытаются сделать регистрацию. Все раздраженные, все опаздывают на стыковочные рейсы. Постоял я там минут десять и решил пока что написать пост о Финляндии. Прошел час, до моего вылета в Минск остается 1,5 часа, возвращаюсь к регистрации. А там продолжается бардак, народу еще больше, чем было вначале. Прорваться и сделать регистрацию нет никакой возможности.
Что же делать? Сделать регистрацию в транзитной зоне нереально из-за очереди, а без регистрации нас не посадят на рейс.
Выбора нет. Оставляю вещи с попутчицей (она улетает в Киев чуть позже меня) и с нашими двумя паспортами покидаю транзитную зону, миную таможню и выхожу в зал прибытий.
Там очередь на регистрацию. Выстаиваю очередь и протягиваю листочек с бронью и паспорт. Что мне говорят? Разумеется, меня спрашивают, а где собственной моя регистрация онлайн? Отвечаю, что на минский рейс нет возможности сделать регистрацию онлайн.
Та говорит, что впервые о таком слышит и предлагает оплатить 10 евро. Зовем супервайзера, разборки продолжаются, время идет. В конечном итоге те соглашаются, что на минский рейс действительно регистрацию онлайн не сделать. Выдают мне посадочный.
Затем бегу на регистрацию рейса в Киев, но забываю, что он вылетает вечером и регистрация пока что закрыта. Возвращаюсь назад в транзитную зону, второй раз пройдя проверку безопасности и паспортный контроль.
До вылета остается час. Можно сказать, что повезло! Не хочется думать о том, что бы я делал, если бы между рейсами было не 2,5 часа, а хотя бы час.
Напомню, что за последние 2 недели Air Baltic кинул меня второй раз. Первый раз дело было в Лондоне, когда мой рейс сдвинули назад(!) и я, прилетев из Шотландии, еле-еле успел на рижский рейс. Об этом есть отдельный пост "Как Air Baltic хитростью обходит правила авиаперевозок и обманывает пассажиров".
p.s Пока я бегал, попутчице удалось сделать регистрацию онлайн, глюк на сайте Балтика прошел.
| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |
|
</> |