Без названия

Первое и самое категорическое правило коммуникации с клиентом - не целоваться и не бросаться с кулаками. Держать уважительную дистанцию.
Пару дней назад прочел о бойкоте в Израиле театра Ленком и о том что в результате они отказались от гастролей. И подумал - отлично, все закончилось вполне цивилизовано. Массовый клиент показал свое недовольство, компания вовремя отреагировала.
И тут театр Ленком, вместо того чтоб написать короткую информашку с извинениями к тем кто купил билеты - взорвался нахуй (иначе, увы, не сказать)
Они пишут открытое письмо в котором брызгают ядом и гноем, используя всю мощь языка партсобраний сталинской эпохи.
Такое разумеется происходит время от времени и в больших корпорациях, но обычно заканчивается покаянными письмами и увольнениями отдела коммуникации целиком. Но здесь, что-то мне подсказывает, так не будет.
Потому что адресат письма, конечно, не израильские активисты, отстоявшие свои убеждения. Это письмо нынешнему вождю и учителю с криком "мы тебе верны, погляди как ради тебя в грязюку сигаем". Руководство театра рассчитывает на ответную ласку.
|
</> |