Без названия

- Ба, ты пойми – надо вырабатывать продуктовое мышление!
- Продуктивное, наверное?
- Ба, ну, ты что? Продуктовое! Надо мыслить продуктами, а не проектами!
У бабушки становится сложное лицо. Я тоже старенькая, я её понимаю – у меня тоже при слове «продукты» воображение рисует суровую советскую вывеску, где не горят как минимум три буквы. И тут уж приходится выбирать из того, что есть – будет ли твоё мышление фруктовым, овощным, молочным или бакалейным. Сырным и колбасным – уж как повезёт, и вряд ли хлебным, потому что хлеб – вообще не продукт, его продают не в продуктовых, а в булочных. И шоколадным – тоже вряд ли, если здесь нет кондитерского отдела… Впрочем, это потребительский взгляд. Или именно он тут и нужен?
- Это для продакта, ба. Продуктовое мышление нужно продактам. А продакт, наоборот, часто думает фичами.
Светофор уже устал подмигивать зелёным, уже вот-вот загорится красный свет.
Но как так получилось, что они уже здесь, а мы всё ещё здесь? Непостижимо.
Чувствую себя каким-то старым передвижником среди авангардистов ранних двадцатых
|
</> |