Без названия

Ночью снилось, что я еду в лифте, а лифт болтается и бьется об стены шахты. Жутко страшно, но не смерти, а таким животным страхом, когда тело не понимает, что происходит и главная мечта - чтобы отключилось сознание.
Я никогда не боялась смерти, даже в детстве. А уж сейчас — тем более. Только того, что происходит ещё при жизни. Впервые психика сломалась в детстве, после землетрясения в Армении. Посмотрела по телевизору и что-то заклинило. Долго, не помню сколько, наверное, месяцы, казалось, что сейчас всё рухнет и меня придавит. Именно тогда появился страх удушья, я до сих пор считаю это чувство самым мучительным. Долго не могла спать. Над кроватью висели книжные полки — я на них смотрела и думала, что вот этот угол точно прилетит мне по голове. Тогда же появились навязчивые движения, меня за них родители ругали.
Сейчас я знаю, что такие кошмары лечит психиатр. Но для моих родителей слово «психиатр» было синонимом чего-то неприемлемого. Меня поили какими-то травками и через несколько месяцев стало легче. Потом появился страх пожара, но это уже отдельная история. А потом я выросла.
Про что эта история? Про то, что эмпатия - это больно. Ни про что больше. Смерти я до сих пор не боюсь. Своей смерти, естественно.
|
</> |