Без названия

Глеб удивляется тому, что некоторые его одноклассники не занимаются никаким спортом. Для него это что-то из разряда "невероятно, но факт". Я ему объясняю, что кроме того, что некоторые люди не любят спорт, ещё и не все родители могут водить детей. Это у меня говорю, такая работа, что я могу в любой момент уехать, а у многих людей работа такая, что пришел в 9 утра и будь добр сиди на рабочем месте до 18:00.
Но сложно ребенку это понять, когда он видит совершенно другое. Я даже если в командировке, то дети для меня в приоритете. Я всегда отвечаю на их звонки. Была тут в командировке, звонит Глеб. А у меня переговоры, мужиков вокруг человек 10 сидит (ну как обычно). Я беру трубку, а Глеб говорит
- мама, у меня тут кроссворд по окружающему миру. Профессия из 4х букв, вторая И.
- эээ, интересный вопрос,я подумаю и перезвоню.- говорю я.
Когда встреча закончилась, я позвонила старшему сыну и попросила помочь младшему с кроссвордом. А старший говорит мол он уже помог,все нормально мам.
И вот я подумала. Я в детстве тоже всегда была в приоритете для папы. Я могла заходить к нему прям в процессе совещания или пары. И секретарь никогда не останавливала меня. Я только сегодня поняла, что значит таков был приказ - дочери можно ко мне всегда. Если я звонила, то секретарь соединяла меня с ним в любой ситуации не зависимо от того кто у него, совещание/комиссия из Москвы, да хоть кто. Я знала, что я важней всего для папы, никаких самые важные люди рядом со мной и не стояли.
Такую же модель совершенно бессознательно воспроизвожу и я для своих детей. Переговоры, совещания, командировки? Мои дети всегда знают, что могут позвонить мне в любую минуту и я не отмахнусь от них.
|
</> |