Без названия

В четверг нас пригласили в еврейскую общину за подарком к Песаху. Коллективные празднования отменены, но каждому дают набор для организации пасхального седера дома.

Мы чуть было не перепутали день, но в конце концов разобрались. Даже свечу зажгли когда положено

Васечка готов - футболка из Израиля, на голове кипа. Одноразовые тарелки и приборы входили в набор.

Порядок седера очень регламентированный, но для таких, как мы, на врученной нам коробке всё написано:


Так мы по порядку всё и проделали. Думаю, Бог один и простит нас за то, что мы все Пасхи будем праздновать.
Что у нас еще новенького? Вот, купили Васе новое кимоно, а то ворот у старого совсем истрепался. Да и по цвету - в сравнении с новым - оно стало далеко не белым.

Я решила, что велико, спорила, но мне доказали, что сядет. Да, один раз постирала и штаны подогнула потом совсем немного. А верх все же поменяли на размер поменьше, и теперь я думаю, что, может, зря. Ну, так или иначе, у Васи обновка.
На рисовании Вася закончил натюрморт с чайником и начал новый - для меня. Я притащила свои шарфы, фрукты, а цветок принесли из коридора.

Пока мне кажется, что зря я это затеяла. Вот и тон не удается нужный получить, надо покупать оранжевую гуашь. Ну, посмотрим.
Я немножко продвинула свой натюрморт, но, глядя на то, что получилось у девочек, которые рисовали его же, понимаю, что мне так не сделать никогда, я даже не понимаю, как это.

От Васечки. На карате вчера ездил один (опять не без проблем, опоздал, долго стоял на остановке, хотя ему можно было ехать на любой маршрутке), возвращается и говорит: "У меня еще маленький трофей".
Думала, что-то подарили на карате. А он достает из рюкзака пачку масла - зашел по дороге домой и купил на свои деньги. Бедный ребенок, мама постится, масла сливочного в доме нет.
Ездили еще делать эхо сердца. Не то чтобы нам надо, нам надо к неврологу, а к ней - через кардиолога, ибо это кардиополиклиника. Так теперь никак записаться не могу, надо ехать туда.
Так про что я. Врач говорит: "Раздевайся до пояса, ложись на левый бок". Вася разделся, и я, прежде чем выйти, показываю ему зачем-то, на какой бок лечь. Он ложится - на другой. И тут я понимаю, что я-то показала на правый!
|
</> |