Без названия

Мы - те еще туристы. Варя проснулась в двенадцать. Вчера мы немножко гуляли по центру, потом еще по набережной. И уснули около двух. Два расслабленных выходных.
Прогулялись по району, чтобы закупить продуктов на завтра. Вдруг завтра все будет закрыто. И в четыре были где-то там, по Венским меркам, как сказала Варвара, далековато, минут тридцать езды от дома, в большом парке с кучей открытых бассейнов. Все удовольствие обошлось нам в десять евро на двоих.
Под домом у нас тоже парк и бассейны. Но там целых тринадцать евро на одного и всего два бассейна.
В бассейнах были толпы. Зачем Турция, если жара, бассейны и парк. Плавали размеренно в разные стороны. Первый раз за лето. У меня вдруг лето. Мне дали лето. И путешествия. Все, как положено настоящим летом.
На обратном пути купили очередную бутылку белого. Только не стали пить. Сегодня голова болит. Обещают дожди и жару. Дождя пока нет. Но жара.
Как же здесь легко готовить. И легко выбирать продукты. Также как в Лондоне. На обратном пути, все уже было закрыто, кроме турецкого магазина. Зашли купить огурец.
Варя отсчитывала девяносто девять центов. Громко, с выражением. Продавец, вдруг взялся за ней повторять. До этого он на приличном английском разговаривал с американцем.
- О, - говорю ему на английском, - ты отлично повторяешь по-русски.
- Я говорю по-русски, - отвечает он
- Немножко?
- Нормально, - говорит он, - я же турок.
В общем, еще немножко и мы с Варей познакомимся со всеми владельцами местных лавок.
Вечером я пошла прогуляться по району. Варвара осталась смотреть сериал. Если идти направо по улице, сначала боснийски дом. Из него какая-то мусульманская музыка. Дальше еще парочка открытых в ночи турецких магазинов, куча кафешок с разными турецкими и, видимо, не только мужчинами в белых рубашках и красиво-одетых женщин. Все курят кальян. Если подняться по лестнице вверх, миллион интересных граффитти.
Если пойти по улице влево и вбок, сначала будет церковь, потом парочка антикварных магазинов, аутентичная пиццерия, парочка локальных баров, мы бы с Радеком устроили там отличные фотосессии. Публика вся сплошняком - шестьдесят плюс, старушки с собачками, мужчины с палочками пьют пиво. И дальше куча кафешек. И еще книжные магазины. И книжная полка в стене с кучей книжек, типа, хотите - берите. И какие-то дизайнерские лавки. Если же опять свернуть направо и идти минут пятнадцать, будет известный дворец и парк с фонтанами. Завтра схожу, пока Варвара будет спать.
В Варварином блоке сейчас точно один из малчиков проживает. Невидимка. Иногда мы слышим, что он выходит в туалет. В холодильнике появилась бутылка колы. И в раковине остались следы макарон. Но, такое ощущение, что он каждый раз, перед тем как выйти из комнаты, вслушивается, есть ли кто на кухне.
- Раздражает он меня, - говорит деточка,- почему он не хочет со мной познакомиться?
- А ты постучи ему в дверь и представься
- Ну вот еще.
Неожиданно вдруг с утра Радек написал - люблю тебя, даже не представляешь, насколько сильно.
- Почему? - спрашиваю. Он так давно ничего мне не писал.
- Просто так, - отвечает, - Поедешь в Барселону?
- Да, наверное, - отвечаю, хотя, судя по всему, деньги на Барселону закончились. Тут или учеба деточки или путешествия, - поехали со мной?
И тут Радек опять исчез.
Сын Лева с утра плыл на пароме на другой остров на барбекю к своему коллеге.
Жалко, что релпакс в России перестали продавать. Я его не закупилась перед отъездом.Теперь у меня болит голова. И будет болеть дня три, потому что кроме релпакса на нее ничего не действовало.
|
</> |