Без названия

топ 100 блогов iogannsb22.07.2019 Первая теплая ночь. Костры у реки. Конец второго цикла. В темноте люди с фонариками. В курилке трудно угадываются силуэты. Дикое желание посветить фонариком в лицо. Просто садишься рядом и слушаешь голоса.
- О, Машечка, - или, - О, Кеша.
Как-то так. И чтобы не сболтнуть ничего лишнего, мало ли кто окажется рядом. А ты его уже успел обсудить. В пресс-избе доделываем картинки и новости. Ходим в курилку, слушать разговоры и как течет река.
- Слышала как один из ваших малчиков, - говорю кураторам из Медо, - рассказывал, какие у вас интересные лекции.
- Мы сами школьниками сюда ездили, - говорят кураторы из Медо, - стараемся теперь воссоздать такую же атмосферу, чтобы школьникам нравилось.
На ужин сегодня макароны. Макароны очень трудно варить в котле. Они всегда развариваются. Но народ приветствует макароны. Обычно выбор не велик - рис, гречка, тушенка. И у веганов - лечо. Макароны - это праздник. Еду обычно не солят, чтобы не пересолить. Поэтому каждый солит самостоятельно. Я не запариваюсь такими глупостями. Но сегодня что-то вдруг решаю употребить кетчуп с макаронами. Около столика, кетчуп уже почти закончился, встречаю Одиссея. Он рассматривает пустые тюбики с кетчупом.


- Сейчас я тебе выдавлю кетчуп, - говорю , - и себе тоже, - мы, у которых была перестройка, умеем выдавливать из тюбиков все что угодно, даже если в них пусто.
- Представляешь, на митинг пришло двадцать тысяч, - говорит мне Одиссей.
- Ага, я ужасно рада, жалко, что нас там не было. И всего пять задержанных.
- Пять? - удивляется Одиссей.
- Ага, и Навального почему-то не задержали сегодня. Удивительное рядом.
Около нас стоит парочка детишек лет пятнадцати с Медо и внимательно слушают.
- Ну да, я никогда не понимал смысл задержаний, - говорит мне Одиссей, - это же всегда рождает сопротивление.
Ну вот я ровно так и начала ходить на митинги, когда в декабре одиннадцатого полицейские пытались меня в автозак запихать. Это было так обидно и возмутительно, что я стала выходить всегда.
Малчики из Медо нас внимательно слушают. Мы уже идем на ступеньки. Они даже какое-то время идут за нами.
На крыльце уже Лёша, девочка из Риги, и еще парочка деточек из Психо.
- Жалко, что в Латвии не бывает митингов, - говорит Леша, - я бы на них ходила.
Тема плавно перекочевывает на образование. Леша пишет статью, почему образование бессмысленно.
- Представляешь, - говорю я, - то есть ты сознательно лишаешь себя целого пласта времени. Ты укорачиваешь свои молодые годы. Студенчество - это такая правильная история. Если ты поступил в правильный вуз. Это среда. Это когда ты еще и создаешь себе свой социум. То есть, наверняка, у каждого своя история. Но вот, к примеру, если ты хочешь стать врачом, как ты этому научишься без универа?
Я целый день брожу с камерой. Я снимаю не творчески. У пресс-избы есть задача освещать разные события. У меня нет времени на подумать и снять что-то вдумчиво.
Мастерская Танец сегодня устраивал финальный перфоманс. В четырех частях. Что-то про философию тела. Местами было занятно. Особенно, когда одна барышня рассказывала про свои взаимоотношения со спальником.
- Спальник дисциплинирует, - говорила она, - спальник диктует телу несколько позиций: на боку, на спине, на другом боку. Ты ложишься в спальник в одежде. К концу первой недели ты привыкаешь спать в одежде.
Девушка забралась в спальник в куртке, джинсах, кроссовках. С головой. Она разделась в спальнике, выкидывая одежду через дырку. Поднялась в спальнике и пошла в поле. Удалилась на достаточное расстояние. Скинула спальник. Мы наблюдали ее прекрасное нагое тело, исчезающее в высокой траве.
Деточка Варвара завтра уезжает. Немножко грустно, конечно. Деточка Варвара обзавелась кучей друзей и прекрасно веселилась все эти последние несколько дней, так и не дописав пьесу.
Я пытаюсь заболеть. По этому поводу, одна из кураторов выдала мне пузырек с жидкостью.
-- Двадцать капель в чай, - сказала она, - пять раз в день. И будет тебе счастье.
Жидкость, микстура, на коробке написано, что и для дыхательных путей полезна, а также снимает стресс и напряжение. Уже после четвертого приема мне вдруг стало так хорошо. Прибавилось энергии. И веселья. Которого во мне вроде бы и так вполне себе есть. И горло неожиданно прошло. Посмотрим, как это будет завтра.
В ночи слышно, как кто-то надувает матрас. Кто-то ворочается. Кто-то храпит. Где-то внутри палатки светится фонарик. И причудливые тени мечутся по ткани. Над нами сосны. С сосен ветер сдувает капли дождя. Лето близится к закату. И это немножко грустно.
Под домом выросли гигантские красные мухоморы. В зарослях черники гордо красуется белый гриб. Хороша жизнь в лесу. Только комары накидываются на мою шею и щиколотки, только и успевай отбиваться.
Узнала вдруг, что бессменный водитель Александр, который возит народ на станцию и забирает со станции, предложил остатки еды после обеда-ужина отвозить в деревню одиноким бабушкам. И уже несколько дней мы кормим одиноких старушек. Что очень, очень приятно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Как СССР догонял и перегонял Америку, а советские учёные, легко и не дорого, утёрли нос американскому обществу разврата и излишества. ...
Дочитала ««Флейшмана в беде». Чувство, будто держу в руках что-то очень большое, едва-едва унести могу. Даже на рецензию сейчас не способна. Откладываю книгу в сторону и задумываюсь… Тэффи Бродессер-Акнер американка еврейского происхождения. Главный герой – еврей. И его жена. И его лучший ...
...
Когда-то в юности от безысходности читал "Лезвие Бритвы" Ефремова. Достать другую фантастику тогда было сложно. Так вот, книга довольно скучная, но коммунистические рассуждения о красоте запомнились. Как считаете, всё правильно? http://lib.rus.ec/b/136260/read Если ...
20 февраля 2017 Вот так. Вы будете просто бродить по асфальту. Без дела слоняться. Ковыряясь друг у друга в жопе, а потом и в носу. Если захотите хоть что-то сотворить, вас не  церемонясь отметелят дубинками и заберут. Либо в камеру бросят, либо сначала в больничную палату ...