Бердск.

К сожалению времени было в дикий обрез,на улице было холодно,быстро смеркалось,поэтому железнодорожные фотографии получились довольно таки уныленькие,даже после обработки.

На перроне было тихо и морозно,до электрички Новосибирск-Черепаново оставалось ещё минут пятнадцать,люди предпочитали согреваться в здании вокзала.

Водонапорные башни-любовь моя))) конкретно эта памятник Архитектурного наследия,год постройки 1913.

Сколько тысяч таких домиков постройки 1960-х? стоят рядом со многими станциями,на наших магистралях они повсеместно в более или менее адекватном виде.

Здание вокзала реконструировали очень нежно,не раскрасив в корпоративные цвета и не убив изящество.



Снегоуборочный тепловоз СДПМ-2819. Производства Энгельсский завод транспортного машиностроения,на некоторых специализированных сайтах об этом экземпляре было указано как (в нерабочем состоянии),но я увидел его "живым".

Объявили прибытие на третий путь,поэтому чтобы не соблюдать правила хорошего тона и не карабкаться на переход,люди предпочли перебежать железку с нарушением всех правил.

Народу было не очень много.

После этого кадра мой фотоаппарат просто отключился от холода)