рейтинг блогов

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

топ 100 блогов 5koleso06.06.2025

Пятиметровый кроссовер смотрится монументально, словно он был высечен из цельного куска металла. На кузове ни одной нарочито резкой линии, никаких выдающихся ребер жесткости — только чистые и плавные изгибы и обводы, подчеркивающие его величественный образ. Вместо бампера у ЕТ — панель с узкими вертикальными прорезями, что также придает ему особый шарм. Лично мне внешне Exlantix ET, что называется, зашел. Очень красивый автомобиль!

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Внутри кроссовер тоже хорош: дизайн тщательно проработан, в отделке используется много дорогих и натуральных материалов, все, что можно, электрифицировано. Выверенная эргономика и продуманная архитектура не вызывает никаких вопросов. Кресла обшиты кожей наппа, при этом оснащены не только подогревами и вентиляцией, но и функцией массажа. Даже овальный руль понравился — по хвату он оптимален.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

На месте приборной панели находится небольшой экран, на который поступают данные о машине и поездке. Основной планшет размером с крупный ноутбук расположен в центре передней панели, он оперирует всеми функциями автомобиля. Именно это и напрягает. Настроить руль, кресла или зеркала можно только в тесном контакте с компьютером, причем делать это на ходу неудобно. Хорошо, что общаться приходится на родном языке — меню у кроссовера русифицировано. При этом количество предлагаемых функций и электронных помощников в ЕТ зашкаливает, и перечислять их все просто не хватит терпения. И все это также придется настраивать через экран мультимедиа. Пожалуй, это единственный минус автомобиля.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Все остальное только радует: огромная панорамная крыша, 3‑зонный климат-контроль, полный привод с пневмоподвеской, двойные боковые стекла, лобовое стекло с обогревом, отличная «музыка» с 23 динамиками, электроприводы и подогревы задних сидений и прочие «плюшки», свойственные машинам премиального сегмента.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Кроссовер построен по схеме последовательного гибрида. У него расположенная в базе тяговая батарея емкостью 40 кВт·ч, которая питает два электромотора, по одному на каждую ось. Двигатель мощностью 265 л. с. передает момент через редуктор на задние колеса, а 204‑сильный мотор, также посредством редуктора, — передним. Настройка управляющей электроники позволяет подавать на каждое колесо нужное на данный момент количество тяги.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Под капотом спряталась бензиновая турбочетверка мощностью 143 силы, выступающая в роли генератора — она не имеет связи с колесами, а только подзаряжает тяговую батарею. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км, а литр сожженного бензина позволяет добавить в аккумуляторную «копилку» 3,7 кВт·ч. С таким арсеналом 2,5‑тонный 469‑сильный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с. Причем даже если энергии осталось 20 % и меньше, на спурт до сотни тратится всего 5,7 с. Кстати, китайцы из Exlantix очень гордятся этим показателем.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Ну и какой люксовый кроссовер без пневматической подвески? Пневмостойки с электроуправляемыми амортизаторами обеспечивают Exlantix ET отличную плавность хода, а дорожный просвет можно увеличить до 240 мм. Вместе с полным приводом пневматика повышает проходимость на бездорожье, где основную роль, конечно, играют правильные электронные настройки для различных режимов движения.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET
«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Нам удалось протестировать кроссовер на асфальтовом покрытии и имитации внедорожных препятствий. Задействую режим «Песок», при котором кузов автоматически приподнимается на максимальную высоту, включаю функцию «езды в одну педаль» и просто направляю машину туда, куда нужно. Она медленно пробирается по импровизированным препятствиям и металлической конструкции с названием «Качели», а мне остается только нажимать на газ — все остальное делает электроника. Примерно по такому алгоритму система будет работать и на бездорожье.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

За то короткое время, что было выделено на тест, я также попытался понять, насколько хорош ЕТ на асфальте. Автомобиль стремительно и ровно набирает скорость, словно паря над дорогой. Резко, но интеллигентно оттормаживается перед «лежачим полицейским», чтобы потом вновь мягко выстрелить вперед. Впечатления — непередаваемые! На узких дорожках гольф-клуба, где проходил тест-драйв, немало препятствий в виде искусственных неровностей. Но они также отличаются и многочисленными поворотами различной кривизны. Вот по ним тяжелый и огромный ЕТ носился как подорванный, с каждым кругом подтверждая, насколько он хорош в движении. Пневматика полностью блокирует крены в виражах и не заставляет клевать носом даже при резком торможении.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Китайцы планируют продавать Exlantix ET в России за 6,6–7 млн рублей. Учитывая сегодняшние реалии и вилку цен на обычные «Эксиды», которые должны быть немного доступнее линейки гибридных и электрических «Экслантиксов», все довольно логично. Тем более что новый кроссовер не настолько дороже того же Exeed VX, насколько лучше.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Вердикт:

При разработке автомобиля было уделено огромное внимание ресурсу всех узлов и агрегатов, а также надежности его электронных систем. Поэтому на ET действует гарантия 8 лет или 200 000 км. И этот факт может стать решающим при выборе люксового кроссовера.

«Не настолько дороже Exeed VX, насколько лучше»: мнение водителя Exlantix ET

Что еще почитать:

«Неубиваемый» мотор, классический автомат и расход 6 литров: отзывы водителей нового Suzuki Baleno

Проехал на VGV U75 Plus: 7 мест, мощный мотор, автомат и стоит дешевле конкурентов – надо брать?

«У нас подходящих розеток нет»: мой опыт «владения» минивэном Wey 80

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Уже писала про нагленькую музеонскую белочку . Раньше я видела только одну, на самом деле их как минимум три. Людей не боятся, охотно берут угощение из рук. Вы видели когда-нибудь белок так близко? Посетители Музеона, которые знают, что там обитают белки, приносят им орехи. ...
Из дневной почты: "Власть церковная и власть мирская Похоже на то, что саратовские власти всем своим видом намерены показать, что митрополит Игнатий для них не очень рукопожатен. Посмотрите фотографии с мероприятий, посвященных 200-летию города Шиханы. Игнатию даже не нашлось места в ...
Последние два дня в Дагестане в родовом селе нашего друга Зиябутина Унчукатль. Село очень удачно вписалось в мягкие зелёные изгибы невысоких гор. И очень сложно представить и поверить, что селу этому больше 1000 лет. Сейчас здесь постоянно живёт не очень много людей - человек 300. ...
А давайте я вам покажу немного весеннего Томска? У нас наконец растаял снег, и новых поступлений снега пока не предвидится. Из земли пробивается травка, появляются первые листочки и небо синее-синее. Наконец-то. Я снова начал гулять. За одну прогулку я могу пройти километров 15-2 ...
Эх, косяком пошло. Вчера наипнулись две пострига тельные машинки. Головка у Philips Oneblade и брауновский триммер для бестолковки. Пытался подровнять причесон, только испортил. Не косит хайр и тормозит, будто проволоку режет. Три раза разбирал, чистил, смазывал- воттехуй. Чтоб ...