Белочка предупреждает

В интернете пользуется большой популярностью антиалкогольная социальная реклама “Адская белка”. Ее заказал Минздрав России в рамках борьбы с алкоголизмом.
“Главный герой” ролика – сумасшедшая белочка. Сиплым голосом она образно описывает симптомы алкогольного психоза. Помогут ли новые методы?
“Я думаю, что вряд ли что-то поменяется в восприятии людей после просмотра ролика. Скорее, они посмотрят и забудут, и будут вести свой образ жизни точно так же, как и было раньше, как было всегда”.
Простое убеждение против чрезмерного употребления алкоголя, видимо, уже не действует, и Минздрав прибегнул к необычным методам.
“Во-первых, это весело, и наши все кампании изначально строятся на позитиве или юморе. В России “пугалки” не работают. Люди просто переключают телевизор”.
В министерстве рассчитывают на положительный эффект от этой социальной рекламы. В России, по официальным данным, в пьянство вовлечены более 28 миллионов человек.